Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26
Здравствуйте.
Прошу помочь в возникшей ситуации с отказом в гарантийном ремонте.
22.06.2022г. я приобрел насосную станцию EKJ 602 PA у ИП Сайфулахи Эмаддин (ИНН 616115953902)
В январе 2023г. насосная станция дала течь сальника вала (торцевого уплотнения), в следствии чего была затоплена водой.
Для проведения гарантийного ремонта я обратился к ИП Щербакову Александру Павловичу (ИНН 616813016226), контакты которого указаны в Гарантийных обязательствах инструкции насосной станции.
ИП Щербаков отказал мне в гарантийном ремонте по причине «нарушение условий эксплуатации, вода в двигателе, заливался блок автоматики, пробой на корпусе...», при этом ИП Щербаков обнаружил длительную течь торцевого уплотнения.
С моей точки зрения, ИП Щербаков не разобрался или не захотел разобраться в причинно-следственной связи, а именно: в результате возникшей течи, вода попала в двигатель, залила блок автоматики и явилась причиной пробоя на корпус.
Прошу заметить, что это единственно возможная причинно-следственная связь, т.к. попадание води в двигатель не может быть причиной течи уплотнения, а течь уплотнения может быть причиной попадания воды в двигатель и никак иначе.
К данному письму прилагаю:
1. Товарный чек от ИП Сайфуллахи Эмаддина
2. Гарантийный талон
3. Акт о проведении проверки от ИП Щербакова А.П.
Прошу дать мне алгоритм действий для защиты моих потребительских прав.
Здравствуйте! Приобрела диван, но пришел другого цвета с браком. Продавец не хочет контактировать, на телефон не отвечает, на месте застать тяжело. Обещали привезти другой диван в конце недели, сроки прошли. Претензию отправила по почте на ИП с уведомлением. Ответа нет. Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Подскажите, как быть в такой ситуации. Приобрёл электротехнический не дорогой электро товар на алиэкспресс 01.03.22 года. Доставка была из РФ. Продавец давал гарантию 12 месяцев со дня получения мною товара. Товар вышел из строя находясь на гарантии. Я обратился с этой проблемой к продавцу (написал продавцу о проблеме) продавец попросил фото товара. Я сделал фото и отправил с сообщением продавцу. Хотел бы от Вас получить консультацию о моих правах и дальнейших действиях. Спасибо. С уважением.
Здравствуйте! В мясном отделе магазина "Магнит", где продают охлаждённое мясо весовое, продавец отказался мне отрезать от большого куска свиной корейки понравившиеся мне кусок мяса. Скажите прав ли продавец? И если нет, то как зафиксировать данное нарушение, чтобы потом обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Добрый день! 24 декабря 2022 года у меня перестал работать домашний телефон, услугу оказывал Ростелеком. 26 декабря 2022 года я обратилась с заявкой на горячую линию Ростелеком и мастер должен был прийти 31 декабря в 9-30 часов утра, предварительно со мной связаться. С тех пор никто со мной не связался, мастер так и не пришел, при переписке из Личного кабинета мне только обещают, что специалист свяжется со мной в течение дня. Какие шаги я могу предпринять, чтобы мне все-таки восстановили связь?
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26