Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой о правовой помощи по следующему вопросу: мы живём в многоквартирном доме который уже много лет как не газифицирован и в доме пользуются электроплитами. Мы имеем право на оплату электроэнергии по льготе 0,75 от тарифа, что раньше и было, когда дом был по управлением ЖКО. Последние лет пять и до настоящего момента с нас берут оплату за электроэнергию 100% от тарифа. В энергосетях говорят, что им никто не предоставлял никаких документов по дому, хотя в старых документах он числится как льготный. Документы (техпаспорт дома) должна предоставить управляющая компания. Управляющие компании меняются чуть ли не каждый год, выигрывая т.н. тендер у департамента. И текущая управляющая компания ничего не хочет делать по данному вопросу и всё спихивает на жильцов дома. Так этот вопрос и не решен по сей день. Дом раньше был общежитием и на данный момент 25% квартир приватизировано, а остальные жильцы живут не понятно кто и не понятно как (люди ведущие "свободный" образ жизни), поэтому решить вопрос с помощью жильцов проблематично. Дом на данный момент находиться на балансе города. Ответьте пожалуйста кто на самом деле должен подготовить техпаспорт дома и предоставить его в компанию, поставляющую электричество, чтобы мы могли платить как положено по льготе, а то кроме постоянно растущих долгов при 100% оплате мы ничего дополнительно не получаем. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! хочу,чтобы вы мне помогли решить вопрос! 27 ноября я купил ноутбук в медиа маркт для своей фирмы, на следующий день я хотел его вернуть. Так как операционная система не подходит для работы в офисе и компания не готова возместить мне необходимые затраты!! На инфосервисе товар не был принят. Во время покупки никто не объяснил мне, что данный товар не подлежит возврату, а только обмену(как одолжение) как быть в такой ситуации?
23.09.2013 года я приобрела ботильоны, гарантийный срок 30 дней; 21.11.13 я обнаружила разрывы кожи вдоль подошвы,длиной 4-7 сантиметров на обоих ботильонах. Я считаю что это производственный брак, то есть некачественная продукция. Что мне предпринять для возврата денег уплаченных за них?
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26