Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Здравствуйте! Я сдала смарт-часы на гарантийный ремонт в магазин. На вопрос по поводу выдачи подменного товара на время ремонта мне ответили, что это не товар первой необходимости и поэтому не входит в перечень подменных товаров. Подскажите, правомерны ли их действия?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, следующий вопрос; мне 21 год, гражданство Р.ф., студент 3-го курса вуза, есть отсрочка от призыва еще на год. Могу ли я выехать на неделю за границу к родственникам в Армению через Грузию, имея загран паспорт и студенческий билет? Не будет ли препятствий со стороны представителей пограничных и таможенных служб со стороны Р.Ф.? Благодарю.
Добрый день. При приобретении автомобиля в кредит обязательным условием была покупка полиса КАСКО (74 000) и ГЭП ВЭР Ассистанс (240 000). Сейчас кредит погашен, расторгаю полис КАСКО из-за невыгодных условий. Как отказаться от навязанной услуги ГЭП, если в договоре не прописаны условия расторжения? Отсутствие КАСКО является основанием для отказа от этой услуги? Как рассчитать сумму возврата средств?
Добрый день, скажите вы можете помочь составить жалобу в ростпотребнадзор?
Какая процедура подачи заявления?
Сколько будет стоить ваша помощь?
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26