Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

В магазине табло с ценой товаров закрыто

На кассе магазина табло, на котором видно, какую сумму пробивает кассир, закрыто полкой с товарами. Кассир отказывается открыть табло, потому что, по его словам, табло закрыто по указанию руководства магазина. Адрес Ростов-на-Дону, Тружеников, 15 Супермаркет Магнит. кассир предлагает не заходить в магазин, если покупателю что-то не нравится. Разъясните пожалуйста, есть ли нормативный документ, согласно которому покупателю должно быть видно, какую сумму пробивает кассир.

Добрый день!

Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу составления претензии рассмотрено.
     Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовым машинам в компьютерно-кассовой системе (ККС), использующей фискальный регистратор (ФР) для торговли, на рабочем месте кассира обязательно должен быть установлен дисплей покупателя.
      Применение же дисплея для покупателя в различных розничных торговых точках способствует значительному повышение производительности труда кассира, а также облегчение взаимодействия покупателя с кассиром и, кроме того, применение покупательского дисплея не позволяет недобросовестным продавцам обмануть покупателя.
      Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и просить привлечь к магазин к ответственности, после проведенной проверки.
Направить обращение в Роспотребнадзор можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
       Обращение должно содержать наименование органа, в которое оно направляется, а в некоторых случаях также и контактные данные должностного лица. Обязательно заполнение личных сведений о заявителе, включающих ФИО, почтовый адрес и телефон (при наличии). По указанному адресу в письменном виде будет направляться информация о результатах проведенных проверок, и поддерживаться связь с заявителем. Основу составляет суть жалобы и обращения с подробным изложением проблемной ситуации со ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. При подаче в письменном виде обращение должно содержать личную подпись заявителя и дату составления.
     При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. При необходимости получения ответа в письменном виде укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме.
  Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru.
  Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Роспотребнадзоре. Установленный 30-дневный срок является максимальным. Если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
 С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области

← Назад к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26