Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

14 ноября 2024

Внутренний туризм.

Внутренний туризм — это нахождение граждан в пределах страны без пересечения государственной границы.

Такой вид туризма характеризуется временным покиданием постоянного места жительства и перемещением граждан внутри государства либо региона для осуществления одной или нескольких туристических целей.

Многие туроператоры на сегодняшний день предлагают самые разнообразные туры по нашей стране для широкого круга потребителей туристических услуг.

Договор о реализации туристского продукта должен содержать сведения:
•    о продавце туристского продукта, в том числе наименование, адрес и почтовый адрес;
•    реестровый номер туроператора;
•    о размере финансового обеспечения ответственности туроператора, сведения о договоре страхования ответственности туроператора или банковской гарантии и сведения об организации, предоставившей финансовое обеспечение. Если несколько организаций предоставили туроператору финансовое обеспечение, должны быть указаны раздельно сведения по договорам, заключённым с каждой из этих организаций;
•    о туристе, включая сведения, необходимые для оформления туристского продукта;
об общей цене туристского продукта в рублях и порядке её уплаты;

•    о свойствах туристского продукта, включая сведения о программе пребывания, маршруте и условиях путешествия (условия проживания, питания, наличие экскурсовода и т.д.);
•    о правах, обязанностях и ответственности сторон;
•    о порядке изменения и расторжения договора, урегулирования споров или возмещения убытков;
•    о порядке и сроках предъявления туристом претензий;
•    о порядке и сроках предъявления туристом требований о выплате по договору страхования ответственности туроператора или по банковской гарантии;
•    о порядке и сроках предъявления туристом требований о возмещении реального ущерба за счёт фонда персональной ответственности туроператора;
•    условия выдачи туристу электронного билета на перевозку до пункта назначения и обратно, документа о бронировании места в гостинице или ином месте размещения;
•    сведения о заключении в пользу туриста договора добровольного страхования, условиями которого предусмотрена обязанность страховщика осуществить оплату или возместить расходы на оплату медпомощи в экстренной и неотложной формах, оказанной туристу при наступлении страхового случая. 

Приложениями к договору о реализации туристского продукта могут являться следующие документы:
заявка на бронирование, содержащая сведения о туристах и перечень услуг, а также перечень информации, доведённой продавцом туристского продукта до заказчика;
информация о туроператоре;
информация о турагенте, если договор заключается с турагентом.
Исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным законодательством и договором о реализации туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.
По договору о реализации туристского продукта, заключённому турагентом, ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание потребителю услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, несёт туроператор.

 


← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26