Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Возврат обуви, не подошедшей по размеру

Корепина  Татьяна  Владимировна
24.07.2017

Добрый день. Купила сандалии на размер меньше, продавец убедил, что кожаные, так и должно быть, в процессе носки разносятся. Прогулялась 1 день, с мозолила ноги, очень жмут и некомфортны при носке. Решила в течении 14 дней с момента покупки вернуть. Продавец отказал, так как видны следы носки. Правомерно ли это?

Некачественный холодильник

Курган  Надежда  Владимировна
21.07.2017

«22» июня 2016 года в магазине «Техносила» (ООО «СервисТрейд» 344000, Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., д.157) мною был приобретен холодильник Indesit DF 4180 W , стоимостью 21490,00 (двадцать одна тысяча четыреста девяносто) рублей, с основным гарантийным сроком обслуживания 1 год, и с дополнительно оплаченным гарантийным сроком обслуживания на следующие 3 года (стоимость сертификата СЕРВИС +3 – 3 699,00 (три тысячи шестьсот девяносто девять) рублей.
Доставка была осуществлена силами магазина 30 июня 2016 года.

В течение основного гарантийного срока, холодильник дважды «выходил из строя» по одной и той же причине: переставал холодить.

1) 01.08.2016 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2043154).
Выявленный дефект по результатам проверки  - заводской брак (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 августа 2016 год.
Холодильником не пользовалась 17 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда.

2) 27.02.2017 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2175308). Выявленный дефект по результатам проверки  - Мк не морозит, Хк плохо охлаждает, компрессор запускается (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 марта 2017 год.
Холодильником не пользовалась 19 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда, но после того как я составила претензию.


14 июля 2017 года холодильник опять «вышел из строя» по одной и той же причине: перестал холодить.

После беседы с сервисным центром, выяснилось, что действие основного  гарантийного срока – 10 июля 2017 года, и теперь действует гарантийный срок от магазина, но магазин закрыли.
Написала на официальном сайте ТехноСилы по горячей линии заявление о расторжении договора и возврате денег, они перезвонили и сказали что нужно подтверждение, что холодильник действительно сломался, назначили мастера. Мастер перезвонил, назначил время, но сам не пришел и на телефонные звонки не отвечает.

Покупка некачественного велосипеда

Зинченко  Инна 
11.07.2017

Добрый день. 26.06.2017 г в магазине Тутси в г. Зерноград ул. Тельмана 24 в 18.00 мой папа купил маему сыну детский велосипед (Велосипед 3х колесный) за 5035.00 р. Выбирал долго, потому что подарок не дешёвый. В это время продавцы уходили и приходили, потому что весь товар на витрине был собран плохо, всё болталось. Администратор сказала, что у них молодой мальчик собирает велосипеды, и он неопытный. Ключей, насосов тоже нет. Папа выбрал велосипед подороже и понадёжнее (но всё равно велосипед требовал подкачки колёс, регулировки всех деталей, потому что всё было криво прикручено). Пришли домой и решили сразу всё закрутить, накачать колёса. Обнаружили, что одно колесо не качается. В 18.40 в этот же день мы пришли в магазин и попросили вернуть деньги, потому что даже выбрать на замену нечего было, все оставшиеся велосипеды были ещё хуже. Администратор, которая абсолютно не знает законов, начала кому-то звонить и спрашивать, что делать. Потом сказала, что мы должны написать претензию и велосипед будут везти в Волгодонск (!!!!!!!! они это серьёзно???) и делать там экспертизу! Экспертизу колеса, боже мой!!!!! Я попросила поменять по-человечески, просто сторнировав чек. Родителям эта "администратор" хамила, поэтому мне пришлось оставить ребёнка 1.5 года с сестрой и бежать в магазин. Мы отказывались писать претензию, стали ругаться, это понятно. Когда у администратора закончились аргументы 'ну мне так сказала директор", она ещё и вызвала нам полицию.
Что мы имеем в итоге? Испорченное настроение, испорченный праздник (завтра 30 лет совместной жизни у родителей и 15 июня было 1.5 года моему сыну, это был подарок от дедушки и бабушки!) 


Объясните, насколько правомерны действия сотрудников, которые отказались нам вернуть деньги через 40 минут после покупки? 


С уважением, Зинченко Инна. 
Т. 89085191480


возврат обуви

Чувардина  Татьян 
26.06.2017

21 июня купили в эколасе обувь с гарантией 35 дней. 25 июня обувь порвалась (выскочила лямочка) . сегодня 26 июня я могу вернуть товар забрав деньги и отказаться от их гарантийного ремонта ? Спасибо.

не возвращают деньги за путевку

ханенко  Мария  владимировна
24.06.2017

Здравствуйте. Была куплена путевка в тез тур ( на 2 семьи +2 детей) 5 июня 2017 года . Вылет 6 июня 2017 года.
6 июня 2017 года, сидя в аэропорту, было объявлено что вылета не будет. Тез тур, в свою очередь не возвращает деньги за путевки. Что делать ? Письмо о возврате денег было написано..

Необоснованное списание денег в Мегафоне

Ковальчук  Алексей  Александрович
22.06.2017

Добрый день. На моём номере списывают денежные средства за выход в интернет не смотря на то, что я подключил его к продукту Мегафона -  Семья. Сотрудники Мегафона в чате пишут что ничем помочь не могут - проблема передана IT специалистам и деньги мне не вернут так как списаны они по факту.

возврат некачественного телефона

лыкова  вероника  сергеевна
20.06.2017

Купили телефон в магазине ДНС- юг в г шахты, на пр.Победы Революции, д 118. Он стал сразу плохо работать, ребёнок пользоваться телефоном в полном обьеие не мог, отдали по гарантии в ремонт в магазин, 45 дней делали, отдали. Через 2 недели перестал держать заряд батареи , опять отдали в магазин а ремонт, вернули через месяц , написали что поломка не подтвердилась! Телефон заряд не держит и шумит сильно!!!! Что делать? Ребёнок расстроен  очень

претензия к "много мебели"

Пшенин  Юрий  Александрович
31.05.2017

купил диван Монако в Таганроге маг. "много мебели" через месяц растянулась материя на посадочном месте.Из саратова  на мою претензию сообщили что это не причина для возврата дивана продавцу и возврата мне денег. Отказываются давать телефоны и адреса работников с кем можно об этом говорить.

Золото изменило цвет

  Наталья  Геннадьевна
14.05.2017

Добрый день! В 2010г. купила золотую цепь в "585-Золотой" по адресу г.Ростов Б.Садовая 39, ИП Крайнова Е.В., сейчас звенья наполовину цвета золота, наполовину серые. Чек и бирка сохранились, информация на чеке побледнела, но читаемы и дата покупки, и стоимость. Я звонила в справочную данного магазина, ответили, что гарантия на изделия полгода, а прошло 7 лет, теперь решать этот вопрос я должна самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, это верно? Или есть возможность обменять изделие или вернуть хотя бы часть стоимости? Спасибо.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика