Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Как расторгнуть договор якобы оздоровительной компании (ООО Эстель) и вернуть свои деньги

  Наталья  Ивановна
21.04.2017

Добрый день,
После множественных звонков меня уговорили пройти как было сказано бесплатную диагностику якобы по правительственной (социальной) программе и подойти с мед. полисом и паспортом по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Ворошиловский, д. 25/107. В итоге 29.01.17г. заключила договор с ООО Эстель на сумму 165 500 руб.. Предмет договора: программа комплексного ухода включающая в себя товар (косметика) стоимостью 76 685 руб. в дополнительном соглашении я имею права получать консультации специалистов и проходить диагностики. По акту приема-передачи передали карту клиента, комплект косметических средств, комплект концентратов обеденных блюд, комплект здорового питания. товарная накладная не принятой унифицированной формы (свободная форма). Количество посещений и процедур по программе 180 в год., в подарок как было сказано дополнительно 72 посещения на 6 месяцев (доп. соглашение к договору). После подписания договора до сих пор не пойму как я смогла это сделать (гипноз может, может поверила их сказкам), выяснилось что я оформила не рассрочку с компанией а кредитный договор с банком. Раз встряла  в это (было сначала стыдно говорить об этом родственникам и близким в итоге сказала не всю правду: что кредит на меньшую сумму и что все прекрасно) , все равно деньги платить начала ходить на процедуры и занятия ЛФК, 1,5 месяца отходила 2 раза в неделю, оценила что процедуры выполняются в 2 раза короче по времени чем в обычных салонах (массаж 20 мин., обвертывание 15 мин. ЛФК 40 мин., вместо часа, посещение специалиста 5-10 мин., толком не успевая ничего все на ходу, лишбы расписалась в получении услуг)  каждый раз говорят что у меня все плохо и надо дополнительно назначить процедуры естественно тоже очередной договор и кредит в итоге еще один но слава богу копеечный (16 т. руб.). Я забила тревогу когда мне начали все время что то навязывать иначе все ходячий труп...не увидев результата их "Дорогой косметики" я поняла что не хочу посещать этот центр. 17.04.2017г. пошла к ним чтобы они посчитали по факту оказанных услуг и расторгли договор, на что мне сказали, что я якобы по сопрограмме проходила оздоровление, что при заключении договора мне считали среднюю стоимость всех процедур и посещений якобы по 240 руб. (без учета стоимости товара). Подтверждений на то нет не стоимости услуг в договоре, не названия самих процедур. По словам их якобы финансового руководителя прошла я 27 посещений, которые при расторжении договора будут посчитаны по прейскуранту салона, что вероятней всего будет в сумме вашего договора, как бы вы еще не должны будете. Так обманывать людей .... не правомерно заключать договор обманом по одной условной цене, расторгать договор по другой цене при этом это не предусмотрено условиями договора. Помогите расторгнуть договор и очень хотелось бы вернуть обманным путем полученные ими деньги что бы погасить кредитные договора, заключенные с банком на невыгодных для меня условиях.
Написала им заявление, не совсем грамотно потому, что разнервничалась после 40 мин. скандала. Написала через электронную приемную в Ростовскую прокуратуру 20.04.2017г. но на мой электронный адрес не пришло сообщение о регистрации  моего обращения и никто не перезванивает... Прошу Вас помочь, что мне делать дальше.. Я Вам буду очень благодарна за помощь...

Cписание абонентской платы

  Людмила 
20.04.2017

Имеет ли место нарушение защиты прав потребителей, что Билайн присылает смс о списании абонентской платы 800 руб., а списывает 801 руб.?

Приобретение некачественного смартфона

Голавский  Виктор  Иосифович
20.04.2017

По интернету сделан заказ,на почте был оплачен и получен смартфон не подлежащий ремонту.Каким образом возможен возврат товара и оплаченных денег.Известен получатель и номер п.о.Заранее благодарен.


Проблемы с доставкой оплаченного товара

  Федор  Валентинович
17.04.2017

Добрый день) 17.04.2017 мною в интернет магазине СИТИЛИНК была приобретена сплит система! согласно данного заказа мне подтвердили ее наличие. Я произвел оплату покупки своей банковской картой. однако через некоторое время мне стали перезванивать из интернет магазина  говорить разные версии отсутствия товара. одна из версий товар поврежден. другая изменилась цена.... учитывая что за  КУПЛЕННЫЙ мной товар.  я произвел оплату. а магазин ее принял хочу требовать от магазина свой товар без каких либо доплат. либо  аналогичный с параметрам приобретенной мной техники.  . От возврата уплаченных мною денежных средств отказываюсь в ожидании приобретенного мною товара!)     на что мне расчитывать???

Возврат товара.

  Ирина  Валентиновна
10.04.2017

7 апреля 2017 г. купила  на подарок футболку (жен) 48 размера, оказалась большая, сегодня обратилась к продавцу с просьбой обменять на меньший размер или вернуть деньги. Продавец отказал, сославшись на то, что футболка - нижнее белье и возврату не подлежит. Это правомерно?

Расторжение договора на услуги связи

Бочкарева  Нина  Сергеевна
08.04.2017

Добрый день! У меня был заключен договор 461004734725 от 31.03.2016г. на оказание услуг Интерактивное ТВ с абонентской платой 480 руб. в месяц. Я проживаю в Ростовской обл., п.Целина, ул. Степная,д.1/2, кв. 7. Мне 62 года. Абонентского отдела в нашем поселке нет. Я поехала в город Сальск 06.12.2016г., который находится от нас в 40 км на автобусе, чтобы сдать оборудование для ТВ и соответственно расторгнуть договор. Сотрудник Ростелеком, работающий в городе Сальске, приняла оборудование вручила мне акт приема-передачи. Поинтересовалась почему я хочу расторгнуть договор и предложила мне перейти на другой тарифный план с оплатой 150 рублей в месяц. На что я отказалась т.к я заключила договор с Триколор ТВ и установила антенну 28.11.2016г. С этой даты  интерактивным ТВ я не пользовалась.
Я оплатила всю задолженность на дату моего посещения абонентского отдела  и написала заявление на расторжение договора. Спросила у  сотрудника: «Это все? Больше мне не надо будет платить?» И на это получила положительный ответ. Ни каких бумаг, кроме акта приема-передачи оборудования мне не было выдано.
Теперь получается, что вместо расторжения договора меня перевели на тариф 150 руб. в месяц и у меня образовалась задолженность. Меня интересует на каком основании был изменен тариф, значит я что-то должна была подписать.
Да и причем мне раньше никогда не приходили счета на оплату и после написания заявления на расторжение договора, мне тоже счета не поступали. Как я могла узнать о задолженности??? Как я могу пользоваться телевидением, если я сдала приставку. Какой мне документ должен был дать сотрудник организации ПАО «Ростелеком» о том что я расторгла договор и эта организация не имеет ко мне претензий?
Теперь получается мне надо еще раз ехать, писать снова заявление и оплачивать долг за услугу, которой я не пользовалась.
Я считаю это полностью ошибка сотрудника, возможно моё заявление было утеряно.
Прошу помощи.

Банк "Восточный" не выдает закладную

  Татьяна  Ивановна
28.03.2017

31августа 2006 г. я заключила договор Ипотеки с Юниаструм-банком в г.Ростове-на-Дону В январе 2017 г.  этот банк перестал существовать и все  его обязанности перешли к банку Восточный.  27 января 2017 г. я обратилась в банк с заявлением предоставить мне акт сверки платежей.  В ответе банка было сказано, что  документы пришлют по готовности. 30 января 2017 г. я попросила рассчитать сумму полного погашения и заплатила ее. По условиям договора банк должен выдать мне закладную в течение 30 дней. 14 февраля я получила смс о наличии долга. Мне разъяснили что  я не уплатила проценты. Я повторно запросила акт сверки платежей. Мне ответили, что вышлют позже.  21 февраля я заплатила требуемые проценты и написала заявление о закрытии счета и  повторно о выдаче закладной. До настоящего момента мне не предоставлен акт сверки платежей  и нет никакой информации о том, где мне брать мою закладную. Мной дополнительно отправлены заявления в Центробанк,  на сайт банка Восточный,  на сайт банки ру.  Центробанк разъяснилл, что вопрос отношений клиента с кредитной организацией не входит в компетенцию Центробанка.  В одном из ответов на сайте банки ру  сотрудник банка Восточный  поясняет посетителю, что нормативных сроков для ответа и рассмотрения жалоб нет, из чего я делаю вывод, что вопрос выдачи мне закладной и оформления квартиры в собственность может быть затянут на неопределенный срок. Я свои обязательства выполнила, банк  игнорирует. Каким способом я могу отстоять свои права?

Можно ли требовать замены телефона вместо его ремонта, если после покупки прошло больше 15 дней?

  Оксана  Борисовна
27.03.2017

здравствуйте! купила телефон в магазине,со дня покупки прошло 23 дня. во время пользования он полностью разрядился и больше не включается. телефон был куплен в рассрочку. я бы не хотела отдавать его на ремонт. могу ли я потребовать новый в замен? только после экспертизы? за ранее благодарю за ответ

Ремонт мобильного телефона

  Юрий  Владимирович
26.03.2017

Добрый день.
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Отдал на диагностику с возможным последующим ремонтом мобильный телефон, который не заряжался. При осмотре его включили, разблокировали, посмотрели поломку, сказали, что на диагностику необходимо 5 рабочих дней.
На четвертый день мне позвонили и сообщили, что у моего аппарата проблемы не только с зарядкой, но и с дисплеем. Я уверен, что до сдачи телефона на диагностику дисплей телефона был полностью рабочим. Я так же читал в форумах, что при неправильной разборке аппарата данного типа повреждается шлейф дисплея (именно так мне и озвучили проблему с дисплеем в моем телефоне).
Мне кажется, что случилось следующее: при разборе моего телефона "мастер" повредил шлейф монитора, а теперь они пытаются заставить меня заплатить за свой "прокол"
Помогите пожалуйста. Можно ли как то доказать их вину, провести где-то независимую экспертизу?
Заранее благодарен за помощь.

Некачественная сборка стола

  Ольга  Алексеевна
22.03.2017

Добрый день. заказывала в интернет-магазине Столплит компьютерный стол со сборкой. Стол привезли быстро, приехал сборщик и собрал стол так плохо, что второй и третий ящики выдвигаются с первого раза наполовину. Сказал, что сделал все, что мог и уехал. Сборщик был от этой же фирмы. Мотивировал, что стол некачественный, поэтому по-другому собрать не мог и попутно предложил за дополнительную плату установить другие детали, от чего мы отказались. Жалобу в столплит написала. Акта при сборке составлено не было, подписи моейм нигде не стоит. К кому обращаться и что делать?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика