Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Золото изменило цвет

  Наталья  Геннадьевна
14.05.2017

Добрый день! В 2010г. купила золотую цепь в "585-Золотой" по адресу г.Ростов Б.Садовая 39, ИП Крайнова Е.В., сейчас звенья наполовину цвета золота, наполовину серые. Чек и бирка сохранились, информация на чеке побледнела, но читаемы и дата покупки, и стоимость. Я звонила в справочную данного магазина, ответили, что гарантия на изделия полгода, а прошло 7 лет, теперь решать этот вопрос я должна самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, это верно? Или есть возможность обменять изделие или вернуть хотя бы часть стоимости? Спасибо.

Управляющая компания неправильно снимает показания счетчиков

  Анастасия  Михайловна
02.05.2017

Подскажите пожалуйста. УК снимает показания счётчика отопления сильно завышенные. Было отправлено письмо в жилищную инспекцию, с просьбой разобраться! В ответном письме было указано,что все в порядке и все правильно. Но не может быть такого, т.к.в соседнем однотипном доме, где живут мои родители, нет счетчиков и платят они по нормативу меньше в 2 раза! Хотя, как всем известно, по счетчикам получается всегда дешевле чем по нормативу! Вот опять пришла квитанция, где показания опять завышены за апрель месяц, указаны показания как мы тратили в зимнее время во время морозов! Как мне быть? Куда обратиться, т.к.даже Жилищная Инспекция не реагирует! Я нахожусь в декретом отпуске и не могу оплачивать по 2000р за отопление,которое было всего пол месяца,  за апрель! Прошу помочь мне!

Ремонт мебели

  Анастасия  Михайловна
26.04.2017

Диван куплен  в "Много Мебели" 1.5 года назад. За это время ремонтировался по гарантии уже 3 раза! Очень не качественная мебель!  Но ремонт производился максимум в течении недели, после оставленной заявки. Сейчас он опять сломался, когда принимали заявку-сказали, что отремонтируют в течении 20 дней, но никто так и не пришёл его чинить! Подскажите, как мне быть? Какие я права имею в этой ситуации? Так можно каждый раз ждать по 20 дней мастеров и врезультате ничего не починят!

Как расторгнуть договор якобы оздоровительной компании (ООО Эстель) и вернуть свои деньги

  Наталья  Ивановна
21.04.2017

Добрый день,
После множественных звонков меня уговорили пройти как было сказано бесплатную диагностику якобы по правительственной (социальной) программе и подойти с мед. полисом и паспортом по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Ворошиловский, д. 25/107. В итоге 29.01.17г. заключила договор с ООО Эстель на сумму 165 500 руб.. Предмет договора: программа комплексного ухода включающая в себя товар (косметика) стоимостью 76 685 руб. в дополнительном соглашении я имею права получать консультации специалистов и проходить диагностики. По акту приема-передачи передали карту клиента, комплект косметических средств, комплект концентратов обеденных блюд, комплект здорового питания. товарная накладная не принятой унифицированной формы (свободная форма). Количество посещений и процедур по программе 180 в год., в подарок как было сказано дополнительно 72 посещения на 6 месяцев (доп. соглашение к договору). После подписания договора до сих пор не пойму как я смогла это сделать (гипноз может, может поверила их сказкам), выяснилось что я оформила не рассрочку с компанией а кредитный договор с банком. Раз встряла  в это (было сначала стыдно говорить об этом родственникам и близким в итоге сказала не всю правду: что кредит на меньшую сумму и что все прекрасно) , все равно деньги платить начала ходить на процедуры и занятия ЛФК, 1,5 месяца отходила 2 раза в неделю, оценила что процедуры выполняются в 2 раза короче по времени чем в обычных салонах (массаж 20 мин., обвертывание 15 мин. ЛФК 40 мин., вместо часа, посещение специалиста 5-10 мин., толком не успевая ничего все на ходу, лишбы расписалась в получении услуг)  каждый раз говорят что у меня все плохо и надо дополнительно назначить процедуры естественно тоже очередной договор и кредит в итоге еще один но слава богу копеечный (16 т. руб.). Я забила тревогу когда мне начали все время что то навязывать иначе все ходячий труп...не увидев результата их "Дорогой косметики" я поняла что не хочу посещать этот центр. 17.04.2017г. пошла к ним чтобы они посчитали по факту оказанных услуг и расторгли договор, на что мне сказали, что я якобы по сопрограмме проходила оздоровление, что при заключении договора мне считали среднюю стоимость всех процедур и посещений якобы по 240 руб. (без учета стоимости товара). Подтверждений на то нет не стоимости услуг в договоре, не названия самих процедур. По словам их якобы финансового руководителя прошла я 27 посещений, которые при расторжении договора будут посчитаны по прейскуранту салона, что вероятней всего будет в сумме вашего договора, как бы вы еще не должны будете. Так обманывать людей .... не правомерно заключать договор обманом по одной условной цене, расторгать договор по другой цене при этом это не предусмотрено условиями договора. Помогите расторгнуть договор и очень хотелось бы вернуть обманным путем полученные ими деньги что бы погасить кредитные договора, заключенные с банком на невыгодных для меня условиях.
Написала им заявление, не совсем грамотно потому, что разнервничалась после 40 мин. скандала. Написала через электронную приемную в Ростовскую прокуратуру 20.04.2017г. но на мой электронный адрес не пришло сообщение о регистрации  моего обращения и никто не перезванивает... Прошу Вас помочь, что мне делать дальше.. Я Вам буду очень благодарна за помощь...

Cписание абонентской платы

  Людмила 
20.04.2017

Имеет ли место нарушение защиты прав потребителей, что Билайн присылает смс о списании абонентской платы 800 руб., а списывает 801 руб.?

Приобретение некачественного смартфона

Голавский  Виктор  Иосифович
20.04.2017

По интернету сделан заказ,на почте был оплачен и получен смартфон не подлежащий ремонту.Каким образом возможен возврат товара и оплаченных денег.Известен получатель и номер п.о.Заранее благодарен.


Проблемы с доставкой оплаченного товара

  Федор  Валентинович
17.04.2017

Добрый день) 17.04.2017 мною в интернет магазине СИТИЛИНК была приобретена сплит система! согласно данного заказа мне подтвердили ее наличие. Я произвел оплату покупки своей банковской картой. однако через некоторое время мне стали перезванивать из интернет магазина  говорить разные версии отсутствия товара. одна из версий товар поврежден. другая изменилась цена.... учитывая что за  КУПЛЕННЫЙ мной товар.  я произвел оплату. а магазин ее принял хочу требовать от магазина свой товар без каких либо доплат. либо  аналогичный с параметрам приобретенной мной техники.  . От возврата уплаченных мною денежных средств отказываюсь в ожидании приобретенного мною товара!)     на что мне расчитывать???

Возврат товара.

  Ирина  Валентиновна
10.04.2017

7 апреля 2017 г. купила  на подарок футболку (жен) 48 размера, оказалась большая, сегодня обратилась к продавцу с просьбой обменять на меньший размер или вернуть деньги. Продавец отказал, сославшись на то, что футболка - нижнее белье и возврату не подлежит. Это правомерно?

Расторжение договора на услуги связи

Бочкарева  Нина  Сергеевна
08.04.2017

Добрый день! У меня был заключен договор 461004734725 от 31.03.2016г. на оказание услуг Интерактивное ТВ с абонентской платой 480 руб. в месяц. Я проживаю в Ростовской обл., п.Целина, ул. Степная,д.1/2, кв. 7. Мне 62 года. Абонентского отдела в нашем поселке нет. Я поехала в город Сальск 06.12.2016г., который находится от нас в 40 км на автобусе, чтобы сдать оборудование для ТВ и соответственно расторгнуть договор. Сотрудник Ростелеком, работающий в городе Сальске, приняла оборудование вручила мне акт приема-передачи. Поинтересовалась почему я хочу расторгнуть договор и предложила мне перейти на другой тарифный план с оплатой 150 рублей в месяц. На что я отказалась т.к я заключила договор с Триколор ТВ и установила антенну 28.11.2016г. С этой даты  интерактивным ТВ я не пользовалась.
Я оплатила всю задолженность на дату моего посещения абонентского отдела  и написала заявление на расторжение договора. Спросила у  сотрудника: «Это все? Больше мне не надо будет платить?» И на это получила положительный ответ. Ни каких бумаг, кроме акта приема-передачи оборудования мне не было выдано.
Теперь получается, что вместо расторжения договора меня перевели на тариф 150 руб. в месяц и у меня образовалась задолженность. Меня интересует на каком основании был изменен тариф, значит я что-то должна была подписать.
Да и причем мне раньше никогда не приходили счета на оплату и после написания заявления на расторжение договора, мне тоже счета не поступали. Как я могла узнать о задолженности??? Как я могу пользоваться телевидением, если я сдала приставку. Какой мне документ должен был дать сотрудник организации ПАО «Ростелеком» о том что я расторгла договор и эта организация не имеет ко мне претензий?
Теперь получается мне надо еще раз ехать, писать снова заявление и оплачивать долг за услугу, которой я не пользовалась.
Я считаю это полностью ошибка сотрудника, возможно моё заявление было утеряно.
Прошу помощи.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика