Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Отказ в обмене товара магазин

Марченко  Юлия  Александровна
20.02.2017

Добрый день!
В прошлом году, ориентировочно в ноябре прошлого года, в магазине Летуаль на Большой Садовой мною был куплен карандаш для глаз Диор черный водостойкий. Не было в нем необходимости и поэтому я открыла его только сегодня утром, 20.02.2017. Как оказалось, стержень "болтается" в карандаше. Пользоваться им невозможно. Чека нет. Свидетели с моей стороны есть, 2 человека. Управляющая отказала в обмене товара, мотивируя это тем, что отсутствует чек, а мои свидетели - это вовсе не свидетели. И факт оплаты должны подтвердить их продавцы. Что нереально, так как прошло несколько месяцев. Так же данный карандаш отсутствует в продаже, его перевыпустили (изменилась форма упаковки и цвет карандаша), но смысл тот же остался. Претензию я составила, сказали 10 дней будут рассматривать. Карандаш на экспертизу не взяли (руководство должно для начала ознакомиться с моей претензией), а потом они подумают брать его или нет.
Подскажите как быть в моей ситуации и к кому обращаться?

возврат некачественной обуви

Войтенко  Татьяна  Ивановна
20.02.2017

30.11.16г. были приобретены ботинки Massimo santini Италия в магазине.1.02.2017 г. я сдала их обратно с претензией о качестве,т.к. за 2 месяца использования этой обуви порвалась змейка,просела пятка,поцарапалась и содралась кожа на союзке. 19/02.17 мне отказали вернуть деньги за не качественную  обувь.Прошу подсказать как мне поступать дальше,что бы вернуть свои денежные средства

возврат денег за купленный билет в театр

Максимова  Лали 
15.02.2017

Добрый день,
сайт Parter.ru, на котором я приобрела билеты в театр отказывается вернуть деньги за билет на мюзикл 23.02.17, объясняя, что это их правило - возврат запрещен. На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу сослаться и как правильно составить письмо на имя руководителя? Заранее благодарна

Ремонт планшета

Бочарова  Ольга  Сергеевна
03.02.2017

Здравствуйте. В 2016 году приобрела планшет на сумму 5490, три раза сдавала в ремонт на четвертый раз отправила уже на проверку качества, данный аппарат признали непригодным. И по данному заключению мне должны были дать замену аналогичную тому что я покупала. Данного аппарата у них не оказалось и поэтому мне на замену дали совсем другой на сумму 4490. На вопрос могу ли я доложить и взять другой мне сказали что они неимею никакого права давать мне то что я хочу, я должна взять только то что они мне дают.
Разницу между планшетами мне не вернули и сказали что бы я про это все забыла т.к.это уже прошлый век.
По не знанию свои х прав я взяла то что мне дали, второй планшет оказался хуже первого с ниго вообще ничего нельзя было деть, один раз отправила в ремонт через три дня как только мне дали новыйпланшет. После ремонта ситуация не изменилась и мне сказали что я должна написать притензию и отправить его на проверку качества. Что я и сделала.
Второй планшет признали пригодным и исправным. Я с данным выводом не согласна. Написала им новую притензию на проведения экспертизной проверки на что мне было отказано.

Теперь вопрос.Скажите пожалуйста могу ли я подать иск и обьеденить в нем два вопроса:
Что бы мне вернули разницу между планшетами.
И что бы мне вернули деньги за второй планшет.

Купили колонки, но они некачественные

Ларина  Алена 
03.02.2017

Добрый день!
Со мной произошла такая история.  Муж купил музыкальные колонки в автомобиль. сам поставил, но одна из них сразу же сгорела, на второй день эксплуатации. Мы принесли вещь в магазин на третий день после покупки с чеком и коробкой. Нюанс: когда муж покупал колонки, сотрудник магазина не стал их проверять, сказал, что нет возможности проверить.
когда мы пытались сдать колонки, хотели вернуть деньги или поменять на другие, сотрудники магазина стали нюхать колонку и сказали, что она, видимо, сгорела. И что они отправят вещь на экспертизу и только потом примут решение. Тогда мы написали в заявлении, что при покупке колонки в магазине не проверили, и мы, по сути, купили кота в мешке. После этого нам тут же предложили заменить товар на другой. И на это  раз колонки продавец проверил, то есть, они их подключил и можно было понять, что они рабочие.
Мне нужен комментарий с точки зрения закона: могли ли мы по закону вернуть эти колонки, и кто был прав в этой ситуации. Почему магазин пошел нам навстречу?

как отказаться от коллективной антенны

Попова  Инна  Григорьевна
04.01.2017

я не пользуюсь коллективной антенной на протяжении года, а УК "Покровский" отказывается не включать плату за нее в квитанцию, мотивируя тем. что дом приобретался с антенной

Положена ли неустойка за подменный фонд?

Бахметов  Максим 
11.12.2016

Добрый день
Подскажите, положена ли неустойка за время гарантийного ремонта планшета, если подменный фонд не соответствует требуемому и сданному в ремонт устройству?

Ремонт айфона по гарантии

Масленников  Алексей 
22.11.2016

Здравствуйте! Перестал работать гарантийный айфон. Продавец сказал - несите  в офиц сервис. Отнес. Они взяли -сказали посмотрим,сообщим. Через день выяснилось что случай гарантийный и будет замена аппарата. Но при этом уничтожили все 16 гигов памяти. Что для меня важнее аппарата. К тому же это уже вторая гарантийная замена аппарата за 3 месяца. Чувствую какую то несправедливость.Защитите пожалуйста мои права добросовестного потребителя!

Возврат денежных средств

Воронцов  Евгений 
31.10.2016

День добрый!
Заказали мебель  кухню по индивидуальному заказу в магазине HOFF. Прошло 3 месяца, сроки по договору прошли, можем ли мы потребовать возврат денег. По тел в магазине сказали что возврат за мебель изготавливаемую по индивидуальному заказу деньги возврату не подлежат. так ли это?

Отказ продавца возврата денег за обувь после экспертизы

Савченко  Татьяна  Владиимровна
28.10.2016

Добрый день, купила в магазине детскую обувь, после первой носки, на носках полопалась краска, вернула в магазин, взял на экспертизу. Взамен дали заявление о том, что обувь принята. После 2,5 недель молчания я позвонила, сказали,что приходите забирайте и платите за экспертизу 2500 (причем обувь стоит 2300). Конечно же в спешки когда сдавала обувь, текст письма заявления не был мной прочитан, там сказано,ч что в случае того, если поставщик выясняет,что порча произошла по вине покупателя, то покупатель оплачивает экспертизу, но не оговарена сумма. Если бы я знала стоимость, конечно бы я не сдавала на экспертизу. Могу ли я провести независимую эксперитзу, и сколько это стоит, и будет ли компенсирована мне сумма за первую экспертизу?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика