Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Обмен товара надлежащего качества

В администрацию Верхнедонского района обратилась потребитель с вопросом: можно ли потребовать вернуть деньги за товар, если он не подошел по форме, а на момент обращения к продавцу аналогичного товара для замены не было в наличии. Покупатель обратилась через день после покупки товара. Продавец отказал в требовании покупателя, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" - что закон не предусматривает расторжения договора купли-продажи товара надлежащего качества в одностороннем порядке, а только обмен на аналогичный товар. Првомерны ли действия продавца, ведь п.2 ст.25 закона говорит об обратном?

#Аксайский
Продажа заранее бракованного товара и отказ возмещения денежных средств

Добрый день, возникла такая ситуация, если позволите скопирую диалог из службы поддержки магазина евросети : "Сегодня (4.05.15) в городе Ростове-на-Дону торговый центр Мега  был приобретен сотовый телефон Ruggear p860 за 10990р. Сотовый телефон заявлен как водонепроницаемый и противоударный, на задней крышке оказались сломаны крепления, что полностью нарушает герметичность корпуса и его функционал. Девушка продавец открыто заявляет , что знала о таком состоянии телефона в момент продажи. После того как я обнаружил этот дефект дома, когда хотел вставить симкарту, с момента покупки прошло 3 часа. Я вернулся в магазин, второго такого нет в наличии и мне отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это внешнее воздействие было сделано нами, хотя как я уже сказал, девушка признала, что знала об этом в момент продажи. На каком основании директор магазина (Виталий) отказывает мне в возмещении моих средств. Из салона я позвонил в вашу горячую линию где меня попросили передать трубку директору магазина, что я и сделал. После их разговора было предложено поменять телефон, но как заявили, в Ростове их нет и предложили подождать неделю. Хотя я вижу в интернет магазине их наличие в Ростове. Итак, я требую полного возмещения суммы моей покупки. Вообще рекомендую обратить внимание на этот магазин. Директор постоянно твердил , что мы сломали и он идет нам навстречу, что согласен заменить, что мы должны быть благодарны ему за это, вся книга жалоб магазина исписана подобными ситуациями, где людям постоянно обещают вернуть деньги "завтра", всё-таки книга отзывов является официальным документом. На мою просьбу вернуть деньги директор так же сказал, что ему запретил главный офис это делать. Мною была составлена претензия в общество по защите прав потребителей, но я хотел бы получить всё-таки какие-то разъяснения от вас. Спасибо" Прошу помощи куда мне обратиться

#Аксайский
Не возвращают деньги за детскую коляску

Добрый день,посоветуйте как быть, сегодня купила детскую летнюю коляску,но по приезду домой заметила много недостатков,повезла её обратно в магазин с просьбой вернуть деньги,но мне отказали сказав что протекторы на колёсах поцарапаны-но на ней даже по улице ещё не катались.как быть?

#Аксайский
Неправомерное отключение от электросетей

24.04.2015 года я, вернувшись вечером домой, обнаружил отсутствие электроэнергии. От соседей узнал, что приезжала бригада, которая отрезала мой дом от снабжения электричеством. Я обратился в электросети за разъяснениями, но ничего вразумительного я не услышал. Мне предоставили акт проверки средств учета и состояния схемы учета электрической энергии, в котором я не увидел отмеченных в заключении нарушений. По настоящее время я остаюсь без электроснабжения, хотя оплачивал исправно, и впрок.
Помогите  с  решением вопроса.

#Аксайский
Разница в ценнике и цене

Здравствуйте! Сегодня совершала покупку в магазине космтики. Ценник гласил, что стоимость товара - 66 рублей. В чеке мне пробили 136 рублей. На требование вернуть мне разницу в цене и продать по заявленной в ценнике стоимости мне положили обратно 136 рублей и забрали ножницы, объявив, что они совершенно правы и обязаны продавать по той цене, что пробивает касса, а им некогда и не за чем каждый день ценники менять. И на уговоры никакие не шли, цитаты из законов, которые я зачитывала, на них не имели никакого действия.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26