Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
01.06.2021
Продавец отказывается принимать обратно диван
Добрый день,
Возникла спорная ситуация:
Продавец отказывается принять обратно диван надлежащего качества который мне не подходит по габаритам, аргументируя тем что я знала габариты ранее и что он не продавец ,а производитель,хотя договор у нас купли продажи,также отвечает что диван-не возвратный товар,хотя он не часть гарнитура или комплекта.
Как быть в такой ситуации?
Фамилия:
Каплиева
Имя:
Таисия
Отчество:
Сергеевна
E-mail:
Tytar08@gmail.com
31.05.2021
Возврат денег за билет
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , в течении какого срока авиакомпания должна вернуть деньги за билет на отменённый рейс. Билет покупали за наличные , а возврат оформили на банковскую карту , так как наличными они не возвращают.
Фамилия:
Сергеева
Имя:
Ирина
E-mail:
simus033@gmail.com
20.05.2021
Куда обратиться за защитой прав потребителей
Здравствуйте, куда можно обратиться по защите прав потребителей на личном приеме в городе Ростове, мне нужна помощь в составлении искового заявления
Фамилия:
Кудрявцев
Имя:
Иван
E-mail:
kudrikudriavtsev@yandex.ru
19.05.2021
Вопрос по гарантии
Прошел год с момента покупки пылесоса. Он сломался. Можно ли предъявлять претензии по качеству товара, если гарантия на него закончилась?
Фамилия:
Крамская
Имя:
Светлана
E-mail:
svetlanakramskaja@yandex.ru
17.05.2021
Правила продажи
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, действуют ли на сегодняшний день правила продажи отдельных видов товара № 55 ?
Фамилия:
Николенко
Имя:
Ирина
E-mail:
irinka_poj@mail.ru
12.05.2021
Жалоба на нарушение сроков доставки мебели
Здравствуйте, в декабре месяце заказали в магазине «Фортуна мебель» мебельный гарнитур, срок доставки указан 30 дней. Однако прошло уже три месяца, мебель до сих пор не привезли.
Могу ли я отказаться от мебели и потребовать возврата денежных средств?
Фамилия:
Романова
Имя:
Татьяна
Отчество:
Николаевна
E-mail:
nayana1982@mail.ru
05.05.2021
Отказали в возврате денежных средств
Купил в магазине ДНС беспроводную мышку, подбирал по определенным параметрам. консультант при выборе сказал что выбранная модель соответствует моим требованиям, дома подключив мышку я понял что она не соответствует тем запросам которые мне нужны. я хотел вернуть товар но мне в магазине отказали аргументируя что упаковка нарушена и они не смогут продать товар.
Адрес магазина ростов на дону пр. Королева 14 корпус д. я написал на горячую линию магазина и получил ответ —
«Добрый день. Спасибо за Ваше обращение и внимательное отношение к работе нашей компании. Обмен товара возможен согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Принимая во внимание вышеизложенное на данный момент обмен или возврат приобретенного Вами товара не возможен, т.к. не сохранен его товарный вид.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, заместитель управляющего магазином Ростов Королёва 14 Гипер Евстратов В.Г.»
Правомерен ли их ответ? Товарный вид товара не нарушен, нарушена только упаковка т.к. я должен был достать товар из упаковки
Фамилия:
Турыгин
Имя:
Павел
Отчество:
Павлович
E-mail:
turigin@gmail.com
05.05.2021
Начисление платы за услуги банка в ТСЖ
Уважаемый консультант, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе начисления платы «за услуги банка» в нашем ТСЖ. Относится ли п.65а Постановления 354 к МКД, где управляет ТСЖ?
В нашем доме нет приема платежей наличными средствами, а , якобы, банковская комиссия включена прямо в платежный документ. Считаю, что нарушено моё право оплачивать КУ без комиссии в том банке, где мне выгодно и удобно.
Фамилия:
Кирсанова
Имя:
Ольга
Отчество:
Тимофеевна
E-mail:
kirsolay5@yandex.ru
04.05.2021
Возврат товара купленного по акции
Здравствуйте!
Купили набор мебели для спальной комнаты: кровать, матрас, прикроватные тумбы и чехол для матраса. Данные позиции продаются и отмечены в чеке как отдельные позиции и по сути единым набором не являются. Суть акции: при покупке именно такого набора, т.к. выбрали кровать, выбрали 2 тумбы, выбрали чехол, то матрас получаем в подарок. Так вот, тумбы не подходят по размеру и хотели бы их вернуть и получить обратно деньги. Продавец уверяет, что товар был куплен по акции и из-за того, что матрас был бесплатно, то при возврате позиций будет сделан перерасчет. В результате перерасчета, тумбы вернуть можно, но денежные средства за них возвращены не будут. Насколько законны действия продавца? Если я не согласен и считаю, что мои права нарушают, то что мне делать в данной ситуации?
Фамилия:
Шпаков
Имя:
Дмитрий
Отчество:
Викторович
E-mail:
shpakov.dmitry2014@yandex.ru
04.05.2021
Защита прав потребителей
Добрый день! Вопрос по защите прав потребителей. Мебельная фабрика «Мария» является производителей кухонной мебели. На базе мебельной фабрики «Мария» создан проект Мастерские кухонной мебели «Едим Дома!». В Ростове-на-Дону в 2018 году приобретена кухня в магазине "Едим дома" у дилера мастерской кухонной мебели "Едим дома", при этом договор заключен с ИП Шапран. В договоре прописано, что приобретается товар на общую сумму 272 000 руб. В 2020 г. обвалилась полка, на которой стояла микроволновка, повредилась столешница, при этом к этому времени представитель компаниии "Едим Дома" в Ростове-на-Дону (ИП Шапран) закрылось. 15 октября 2020 г. была написана претензия на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте кухонь Едим дома. Деньги за микроволновку вернули, а полку и столешницу не ремонтировали. 27 января 2021 г. написана повторная претензия на имя руководителя кухонь "Едим дома" с требованием произвести ремонт и уплатить пеню за просроченный срок устранения недостатков товара в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Претензия также направлена на адрес электронной почты "Едим дома". Ремонт был произведен спустя три дня, а по возврату денег был дан ответ, подписанный генеральным директором компании Мария, что компания Мария не отвечает за действия третьих лиц, договорные отношения с покупателем у них отсутствуют и что деньги за микроволновку и замену столешницы они произвели из-за проявления лояльности. Вопрос: 1. На какую организацию подавать в суд за уплату пени. 2. Несет ли ответственность "головная" компания за товар, проданный ее дилером и/или франчайзи если последний закрылся.
Фамилия:
Левина
Имя:
Галина
E-mail:
gala.lewina2011@yandex.ru