5 июля 2021
Навязывание дополнительных услуг
Добрый день!
В соответствии со ст. 16 Закона «О Защите прав потребителей» «…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме…
… Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом…»
В целях реализации своих прав, Вам необходимо предъявить оператору связи претензию, в которой нужно описать ситуацию и требования.
Претензия составляется в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию можно отнести в салон связи оператора, где один экземпляр отдается на руки уполномоченному лицу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес оператора заказным письмом с уведомлением или же претензию отправить на электронный адрес оператора.
В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Фамилия:
Тепова
Имя:
Валенитина
Отчество:
Петровна
E-mail:
nnp2005@mail.ru
Возврат к списку