4 декабря 2023
В магазине табло с ценой товаров закрыто
Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу составления претензии рассмотрено.
Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовым машинам в компьютерно-кассовой системе (ККС), использующей фискальный регистратор (ФР) для торговли, на рабочем месте кассира обязательно должен быть установлен дисплей покупателя.
Применение же дисплея для покупателя в различных розничных торговых точках способствует значительному повышение производительности труда кассира, а также облегчение взаимодействия покупателя с кассиром и, кроме того, применение покупательского дисплея не позволяет недобросовестным продавцам обмануть покупателя.
Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и просить привлечь к магазин к ответственности, после проведенной проверки.
Направить обращение в Роспотребнадзор можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Обращение должно содержать наименование органа, в которое оно направляется, а в некоторых случаях также и контактные данные должностного лица. Обязательно заполнение личных сведений о заявителе, включающих ФИО, почтовый адрес и телефон (при наличии). По указанному адресу в письменном виде будет направляться информация о результатах проведенных проверок, и поддерживаться связь с заявителем. Основу составляет суть жалобы и обращения с подробным изложением проблемной ситуации со ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. При подаче в письменном виде обращение должно содержать личную подпись заявителя и дату составления.
При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. При необходимости получения ответа в письменном виде укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме.
Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу
www.rospotrebnadzor.ru.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Роспотребнадзоре. Установленный 30-дневный срок является максимальным. Если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
С уважением, Департамент потребительского
рынка Ростовской области
Фамилия:
Романова
Имя:
Ирина
Отчество:
Викторовна
E-mail:
irina.romanova.1965@inbox.ru