На текущей неделе состоялось сразу три стратегические сессии
На текущей неделе состоялось сразу три стратегические сессии, посвящённые системе добровольной сертификации «Сделано на Дону» по итогам которых участники и эксперты в онлайн и в офлайн формате обсудили будущее и перспективы развития системы.
Также удалось выделить ряд задач, решение которых позволит популяризовать систему, среди них:
- привлечение новых участников к проекту;
-понимание аудитории предприятий-партнеров;
- увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы;
-создание кадровой политики;
-продвижение предприятий и их продукции в социальных сетях.
Согласно исследованию по узнаваемости системы, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».
Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами.