Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
29.06.2016

На Дону проведен социологический опрос по вопросам прав потребителей, импортозамещения, системы "Сделано на Дону"

Для  обсуждения полученных результатов исследования приглашены эксперты, представители науки, бизнеса, руководители общественных движений по защите прав потребителей, средства массовой информации.

В рамках дискуссии директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова назовет наименования организаций, ставших по результатам народного голосования номинантами премии «Потребитель голосуй «За!». Победители будут определяться в категориях: охлажденное мясо птицы, мука, колбасные изделия, творожные сырки, яйца куриные, детские развлекательные центры, рестораны быстрого питания, боулинг, доставка готовой еды, агентства праздников и развлечений, магазины обуви, одежды, музеи, магазины спортивных товаров, торгово-развлекательные центры, услуги СПА-центров, аптеки, сервис по ремонту сложнобытовой техники, услуги автомойки, организация флэш-игр (квест).

Но, о том, кто же станет победителем в каждой из этих номинаций мы узнаем в октябре этого года в рамках итогового мероприятия по защите прав потребителей. А пока интрига сохраняется, вы можете ознакомиться с номинантами перейдя по ссылке: "Номинанты премии "Потребитель, голосуй "ЗА!".

Что касается результатов самого соцопроса то, в сравнении с прошлыми годами жители Ростовской области стали более ответственно относиться к своим приобретениям. Они активно изучают информацию на этикетках товаров, разбираются в специальных терминах и маркировках, не гонятся за дешевизной. Доверяют сведениям на упаковке, согласно опросу, 65% респондентов.

Хорошей тенденцией можно назвать то, что потребители Дона внимательно относятся к выбору товара, изучают маркировку, не гонятся за дешевыми товарами и избегают мест несанкционированной торговли.

Кроме того, что приметами времени становится повышение уровня потребительской культуры, еще можно отметить увлечение жителей нашего региона Интернет-торговлей.

Так, 55% жителей нашего региона так или иначе сталкивались с покупкой товаров или услуг в сети Интернет.

интернет.jpg

Также предметом исследования является система добровольной сертификации "Сделано на Дону". Результат исследований показал, что за программа добровольной сертификации достигла хорошего уровня информационного проникновения в потребительскую аудиторию, увеличив свою аудиторию в два раза с 2014 года. Исследование 2016 года показывает, что высокие данные 2015 года были реальными, а общее число ничего незнающих про эту программу снижается. На этом фоне, уже можно говорить об эффективности мер по закреплению положительного имиджа как самой программы, так и товаров, в ней участвующих.

Кроме этого население поддерживает инициативу Правительства Ростовской области о продвижении этой программы. Сделано на Дону.jpg

Напомним, исследование проводится четвертый год подряд. По словам Ирины Теларовой, такие опросы помогают лучше понять предпочтения потребителей и найти узкие места в сфере защиты прав потребителей. Собранными данными департамент планирует поделиться с представителями городского бизнес-сообщества.

«Кроме того, это стимул для многих компаний повысить качество предоставляемых услуг и товаров», – пояснила Ирина Теларова.

Результаты социологического опроса по защите прав потребителей в 2016 году






← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26