Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26
Для обсуждения полученных результатов исследования приглашены эксперты, представители науки, бизнеса, руководители общественных движений по защите прав потребителей, средства массовой информации.
В рамках дискуссии директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова назовет наименования организаций, ставших по результатам народного голосования номинантами премии «Потребитель голосуй «За!». Победители будут определяться в категориях: охлажденное мясо птицы, мука, колбасные изделия, творожные сырки, яйца куриные, детские развлекательные центры, рестораны быстрого питания, боулинг, доставка готовой еды, агентства праздников и развлечений, магазины обуви, одежды, музеи, магазины спортивных товаров, торгово-развлекательные центры, услуги СПА-центров, аптеки, сервис по ремонту сложнобытовой техники, услуги автомойки, организация флэш-игр (квест).
Но, о том, кто же станет победителем в каждой из этих номинаций мы узнаем в октябре этого года в рамках итогового мероприятия по защите прав потребителей. А пока интрига сохраняется, вы можете ознакомиться с номинантами перейдя по ссылке: "Номинанты премии "Потребитель, голосуй "ЗА!".
Что касается результатов самого соцопроса то, в сравнении с прошлыми годами жители Ростовской области стали более ответственно относиться к своим приобретениям. Они активно изучают информацию на этикетках товаров, разбираются в специальных терминах и маркировках, не гонятся за дешевизной. Доверяют сведениям на упаковке, согласно опросу, 65% респондентов.
Хорошей тенденцией можно назвать то, что потребители Дона внимательно относятся к выбору товара, изучают маркировку, не гонятся за дешевыми товарами и избегают мест несанкционированной торговли.
Кроме того, что приметами времени становится повышение уровня потребительской культуры, еще можно отметить увлечение жителей нашего региона Интернет-торговлей.
Так, 55% жителей нашего региона так или иначе сталкивались с покупкой товаров или услуг в сети Интернет.
Также предметом исследования является система добровольной сертификации "Сделано на Дону". Результат исследований показал, что за программа добровольной сертификации достигла хорошего уровня информационного проникновения в потребительскую аудиторию, увеличив свою аудиторию в два раза с 2014 года. Исследование 2016 года показывает, что высокие данные 2015 года были реальными, а общее число ничего незнающих про эту программу снижается. На этом фоне, уже можно говорить об эффективности мер по закреплению положительного имиджа как самой программы, так и товаров, в ней участвующих.
Кроме этого население поддерживает инициативу Правительства Ростовской области о продвижении этой программы.
Напомним, исследование проводится четвертый год подряд. По словам Ирины Теларовой, такие опросы помогают лучше понять предпочтения потребителей и найти узкие места в сфере защиты прав потребителей. Собранными данными департамент планирует поделиться с представителями городского бизнес-сообщества.
«Кроме того, это стимул для многих компаний повысить качество предоставляемых услуг и товаров», – пояснила Ирина Теларова.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26