Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Положение о комиссии

Приложение № 1

                                                                          к постановлению

Администрации Обливского района

                                                                                       от  18.04.2018 г  № 323

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по защите
прав потребителей в Ростовской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия по защите прав потребителей в Обливском районе (далее – Межведомственная комиссия) является совещательным органом и создается в целях обеспечения взаимодействия Администрации Обливского района, контролирующих территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, общественных объединений потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей по вопросам реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Межведомственной комиссии

 

2.1. Проведение анализа состояния соблюдения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей в различных секторах потребительского рынка.

2.2. Участие в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

2.3. Организация просвещения потребителей, участие в разработке учебных программ по вопросам защиты прав потребителей для образовательных организаций, повышения квалификации работников органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей.

2.4. Проведение мероприятий по обмену опытом работы между всеми ветвями национальной системы защиты прав потребителей.

 

3. Порядок работы Межведомственной комиссии

 

3.1. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии по его поручению обязанности председателя Межведомственной комиссии выполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

3.2. Председатель Межведомственной комиссии (в случае его отсутствия
и по его поручению – заместитель председателя Межведомственной комиссии) руководит деятельностью Межведомственной комиссии, председательствует
на ее заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль
за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений.

3.3. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

3.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.5. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии путем открытого голосования и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего
на заседании Межведомственной комиссии.

 

4. Права Межведомственной комиссии

 

4.1. Запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей, хозяйствующих субъектов документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Межведомственную комиссию задач.

4.2. Приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, хозяйствующих субъектов.

 

 

     


 

 п/п

Название организации

Телефон

«горячей линии»

1.

Департамент потребительского рынка

Ростовской области

8 (863) 301-0-103

для SMS:

8 (961) 301-0-103

2.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Азове, Азовском, Зерноградском, Кагальницком районах

8 (86342) 40-5-07

(в г. Азове)

8 (86345) 97-4-71

3.

Администрация Кагальницкого района

8 (86345) 96-1-40

4.

Администрация Кагальницкого сельского поселения

8 (86345) 96-5-20

5.

Администрация Кировского сельского поселения

8 (86345) 91-1-16

6.

Администрация Калининского сельского поселения

8 (86345) 93-5-05

7.

Администрация Мокробатайского сельского поселения

8 (86345) 92-7-92

8.

Администрация Иваново-Шамшевского сельского поселения

8 (86345) 99-1-41

9.

Администрация Новобатайского сельского поселения

8 (86345) 99-2-42

10.

Администрация Родниковского сельского поселения

8 (86345) 94-6-17

11.

Администрация Хомутовского сельского поселения

8 (86345) 99-0-75

 

Общественная приемная по защите прав потребителей

   В Кагальницком районе нет общественной приемной по защите прав потребителей,

но по договоренности жители Кагальницкого района обращаются за консультацией

по вопросам защиты прав потребителей в общественную приемную Зерноградского района, 

созданную департаментом потребительского рынка Ростовской области.

Сотрудники приемной на безвозмездной основе помогут подготовить и оформить тексты документов,

необходимые потребителю для защиты своих прав

(претензии, исковые заявления, в том числе, с расчетами штрафных санкций.)

Адрес размещения приемной:

г. Зерноград, ул. им. Чкалова 19, каб.1 (здание Донхлеббанка).

Задать вопросы вы можете по телефонам:

8 928 959 62 06/ 8 928 959 05 51

А также направить свой вопрос

и изложить свою проблему по электронной почте:

elenapravo35@mail.ru

В следующем режиме работы приемной:

- вторник - с 9.00 до 18.00 ч

- среда - с 9.00 до 18.00 ч

- четверг - с 9.00 до 18.00 ч

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26