Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

Получение услуг в салонах красоты, выбор нужного салона.

1 июня 2021

В последние годы все большую распространенность приобретают услуги, оказываемые косметологическими кабинетами, медицинскими организациями и салонами красоты.
Услуги парикмахерских регулируют следующие нормативно-правовые акты:
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (глава 3);
- Правила бытового обслуживания населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025;
- ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»;
- СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги».  
На территории Боковского района зарегистрированы 11 субъектов бизнеса и самозанятых, оказывающих услуги салонов красоты: парикмахерские, мастера ногтевого сервиса.
Чтобы понять, какой салон выбрать для получения услуг, необходимо обратить внимание:
- санитарное состояние помещения (уборка в помещениях салонов красоты разрешена только влажная. Проводится она не реже 2 раз в течение рабочего дня);
- соблюдение мероприятий по дезинфекции (вся техника, оборудование и поверхности должны легко мыться и дезинфицироваться. Это значит, что все поверхности должны быть влагоустойчивыми и не разрушаться дезинфектантами. Каждый мастер обязан работать индивидуальными инструментами. Инструменты должны стерилизоваться. Все сопутствующие товары должны быть надлежащего качества и быть в наличии в нужном количестве);
- отзывы, в том числе в интернете (положительных отзывов должно быть как минимум больше отрицательных, и обще впечатление от отзывов не должно пугать);
- уровень цен, соответствие отзывам (цены на услуги должны быть приемлемы для Вас, соответствовать ожиданиям, а так же сумма за услугу должна быть известна заранее).
Для каждого из нас критерии выбора салона могут отличаться. Имеет так же значение как расположение (близость к работе или дому), так и график работы (некоторые салоны могут быть просто загружены на желаемую для нас дату).
Но! К сожалению, мы не застрахованы от попадания к нечестному мастеру. Если изначально Вам посоветовали определенный салон, а в ходе получения услуги Вас не устроил результат, то Вы имеете полное право заявить об этом мастеру и потребовать исправить ситуацию или отказаться от оплаты (если, например, услуга совершенно не соответствует ожидаемому результату). Если в ходе работы был причинён материальный вред (залили краской одежду) Вы вправе так же потребовать возместить стоимость вещи. А если мастер отказывается от удовлетворения Ваших законных требований, обращайтесь по телефону горячей линии или Вы можете ознакомиться подробнее с информацией о способах защиты Ваших потребительских прав с помощью различных сервисов.

В МБОУ «Поповская ООШ» Боковского района прошло мероприятие в рамках празднования дня защиты прав потребителей!

20 апреля 2021

Всемирный день защиты прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в России. Мероприятия, посвященные этому дню, в школах проходят в течение всего учебного года, потому что они очень важны, актуальны, полезны и интересны. По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций каждый год определяет его тематику. В 2021 году он проходит под девизом: "Борьба с загрязнением пластиковыми материалами".
15 апреля в Поповской школе было проведено интересное мероприятие для учащихся 5-9 классов на вышеназванную тему. Для того чтобы школьники могли полнее представить тему мероприятия, организатором по работе с детьми В.С. Чумаковой была подготовлена познавательная презентация о том, что можно считать мусором, загрязняющим нашу планету,на какие типы делятся отходы, какой из этих типов наиболее опасен для природы, чем больше всего загрязнен Мировой океан, а также все реки и озера нашей планеты. Дети просмотрели видеоролики и презентацию по теме всемирного дня защиты прав потребителей 2021 года, после просмотра которых, в ходе бурного обсуждения, школьники пришли к неутешительному выводу: мы живем во время, которое можно назвать эрой пластика, и большинство из нас каждый день использует различные виды пластика. Но, к огромному сожалению,пластиковые отходы наносят непоправимый урон природе.
На встречу с учащимися была пригашена Е.С. Живых, ведущий специалист по вопросам торговли и бытового обслуживания комитета по управлению имуществом и экономике администрации Боковского района, Она подробно рассказала о том, как обстоят дела со сбором отходов в нашем районе. Кроме того, Елена Сергеевна довела до детей информацию о работе официального сайта по защите прав потребителей и его сервисов: "Задать вопрос", "Составить претензию", "Обучающая программа", "Банк судебных решений", об оказании консультационных услуг по телефоном "горячей линии". Она ответила на возникшие вопросы учеников и учителей.
Атмосфера в актовом зале в ходе проведения мероприятия была очень теплой и дружелюбной. Встреча показала необходимость и эффективность данного мероприятия, так как представилась хорошая возможность задать волнующий, актуальный вопрос и получить необходимую информацию специалиста. Кроме того, школьники еще раз усвоили, что охрана окружающей среды на сегодняшний день - актуальная проблема,что необходимо бережно и уважительно относится к природе, ко всему живому, важно предвидеть последствия своего поведения в природной среде, что любое загрязнение, в том числе "пластиковое", губительно для почвы, и для воды, и для воздуха, и для каждого из нас.

Онлайн медицина

27 апреля 2020

Права потребителей при получении медицинских услуг

30 января 2020

Права потребителей при получении медицинских услуг.

Защита прав потребителей медицинских услуг закреплена в законе. Все мы имеем практику обращения в медицинские учреждения за оказанием платных или бесплатных услуг, но как же часто нарушаются права потребителей и какие именно мы имеем права в этой сфере услуг? Давайте уточним!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След. Все

Показывать на странице: 10 20 50 100




Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26