Общественные приемные
Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи
№ п/п |
Адрес |
Телефон/E-mail |
Режим работы |
Руководитель |
---|---|---|---|---|
1. |
г. Новочеркасск, ул. Московская, 56/95, пом. 2
|
8 (8635) 29-85-63, |
понедельник, вторник, четверг, пятница с 10:00 до 14:00, среда с 10:00 до 18:00 |
Мирошниченко |
2. |
г. Зерноград, |
8-928-959-62-06, 8-928-959-05-51, |
вторник, среда, четверг с 09:00 до 18:00 |
Иванова |
3. |
г.. Шахты, |
8-906-453-53-66 |
понедельник - пятница с 10:00 до 17:00 |
Будаков Темур Авдулбакыевич |
4. |
г. Волгодонск, |
8-928-900-17-16, |
понедельник – четверг с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:30 |
Дмитриченко Ирина Васильевна |
5. |
г. Батайск, ул. Рабочая, 77,
1 этаж |
8-904-444-68-98, |
понедельник, четверг, суббота с 09:00 до 18:00 |
Мильтерн Денис Сергеевич |
6. |
г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, д. 2 офис 104 |
8 (86365) 7-47-59 |
вторник – пятница с 09:00 до 15:00 |
Кусачева Светлана Александровна |
7. |
г. Зверево, |
8-988-552-90-57, |
понедельник-среда с 09:00 до 17:00 |
Артеменко Кристина Олеговна |
8. |
г. Ростов-на-Дону, |
8-904-444-68-98, 8-909-440-59-00 |
вторник, среда, пятница с 9:00 до 18:00 |
Мильтерн Денис Сергеевич |
9. |
г. Аксай, |
8-904-444-68-98,
8-909-440-59-00 |
понедельник, четверг, суббота с 09:00 до 18:00 |
Мильтерн Денис Сергеевич |
10. |
г. Миллерово, ул. Ленина, 2 |
8-904-505-89-84 millerovo-yurcentr@mail.ru |
вторник, среда, четверг |
Юрлова Инна Сергеевна |
В общественных приемных потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты своих прав как лично при встрече, ответом на письмо по почте, в электронном виде, так и по телефону «горячей линии».
Общественные приемные оказывают помощь в консультировании потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке, а также помогают при подготовке составления исковых заявлений в суд.
Также приемные обеспечивают распространение справочных, методических и иных материалов по вопросам защиты прав потребителей, готовят запросы от своего имени, от имени потребителя в соответствующие службы и ведомства. По обращениям потребителей и по собственной инициативе приемная может проводить экспертизу и проверку качества товаров и услуг.