Справочные материалы для организаций
Справочные материалы для организаций
Методическое пособие по применению принципов ХАССП предприятиями, оказывающими населению услуги общественного питания
Скачать…
Потребительский экстремизм и как с ним бороться
Скачать…
Проведение экспертизы качества товаров, услуг
Скачать…
Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей
Скачать…
Назначение и проведение проверки качества продукции
Скачать…
Конфликты с покупателем. Проблемы и решения
Скачать…
Порядок работы с претензиями потребителей
Скачать…
Расчеты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с потребителями при реализации товаров (работ, услуг)
Скачать…
Дистанционный способ продажи товара
Скачать…
Информация о товарах (работах, услугах), ответственность за ненадлежащую информацию
Скачать…
Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей
Скачать…
Права общественных организаций по защите прав потребителей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Скачать…
Правильное оформление вывески юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Уголок потребителя
Скачать…
Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области установления срока службы, срока годности и гарантийного срока на товар
Скачать…
Сроки удовлетворения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований потребителя
Скачать…
Обоснованность требований потребителя в случае обнаружения недостатков в товаре
Скачать…
Путеводитель по судебной практике в вопросах защиты прав потребителей
Скачать…
Обеспечение защиты прав потребителей в сфере долевого участия строительства многоквартирных домов
Скачать…
Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов
Скачать…