Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Форма оплаты денежных средств за приобретаемый товар

11 августа в салоне МТС по адресу Ростов-на-Дону ул.Большая Садовая 50 приобретался телефон ,оплата производилась через терминал банковской картой.Кассовый аппарат выдал слип чек ,товарный чек не был напечатан. Сотрудники салона отказались без товарного чека выдать мне товар  .а так же отказали в возврате средств, списанных с моей карты. 12 августа  сотрудники салона МТС подтвердили получение денежных средств(согласно слип чеку) , но вновь отказали в выдаче мне товара или возврате средств списанных с моей карты.Насколько это законно и какие мои дальнейшие действия?

#Аксайский
Обращение компании Мегафон о взыскании задолженности за услуги связи

Добрый день. Как опротестовать незаконные требования оплаты услуг которые я не получала?

Добрый день. В ноябре 2014 года находилась на сессии в Москве. Купила модем Мегафон оплатила 1200 рублей и пользовалась интернетом месяц. В декабре вернулась домой в Ростов на Дону. Модем работать перестал. Обратилась в местный офис Мегафон, они сообщили, что данный номер работает только в Москве и Московской области и что мне надо купить местную сим-карту чтобы продолжить пользоваться интернетом. А Московскую карту просто заблокируют если я ей не буду пользоваться более 90 дней.
Неделю назад то есть в конце июля пришло письмо из Мегафон Москва о срочной оплате задолженности в сумме более чем 3700 рублей. В службе поддержки мне отказались сообщить за что я должна платить такую сумму, детализацию предоставить тоже отказались. Сказали чтобы я приезжала к ним в офис в Москву из Ростова, либо прислала доверенное лицо. При этом они мне по электронной почте сообщили, что цитирую По данным в систем основные списания с номера происходили за платные подписки к сайтам и другой контент. При этом никаких платных подписок я не оформляла, использовала интернет для поиска материалов для диссертации.
Что Вы посоветуете делать в сложившейся ситуации?? Как опротестовать незаконные требования оплаты услуг которые я не получала??

#Аксайский
Некачествнное выполнение услуги

Добрый день ,у меня вопрос  ,мне была оказана услуга заточка маникюрных ножниц.,выдан чек.Оказанной услугой недоволен. В течении какого времени можно обратится  в  данный сервис для  исправления  (недостаточно заточены ножницы)?

#Аксайский
Как вернуть обратно товар?

Добрый день! 26 июля в интернет-магазине "Юлмарт", по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 2/2, приобрела товар (компьютерные комплектующие, модуль памяти, DDR3) в количестве 4 штук. Дома обнаружила, что мой компьютер, где материнская плата, которая поддерживает память DDR3, не работает. 4 августа  я обратилась с этой проблемой в данный магазин, где мне отказали в возврате денежной суммы, сославшись на то, что компьютерные комплектующие они возвращают обратно в течение 7 дней (при покупке товара я не была уведомлена об их условиях). На что я составила заявление о требовании возврата денежной суммы на основании нерабочего модуля памяти. Модуль памяти - 4 шт. я отдала в магазин на экспертизу. Сотрудники магазина мне ответили, что если товар рабочий, то они вернут его мне обратно. Товар я отдала без механических повреждений и царапин, в упаковке. На руки я получила: чек об оплате товара, ксерокопию заявления и документ о сдаче товара на экспертизу. Что вы мне посоветуете? Как сдать обратно товар, если он не работает на моем персональном компьютере?

#Аксайский
Нарушены сроки устранения недостатков, отмеченных в акте приемки-передачи квартиры

Застройщик не устраняет недостатки отмеченные в акте приемки-передачи квартиры.На неоднократные официальные обращения с установлением сроков устранения недостатков нет никакой реакции. Может ли отдел по защите прав потребителя помочь мне в решении этого вопроса?

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26