Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Товар ненадлежащего качества

Добрый день.16.09.2015г я купила сотовый телефон в магазине Цифроград. В процессе эксплуатации выявились недостатки,телефон начал зависать,отключается и перестал работать динамик.25.12.2015 г я сдала телефон на гарантийное обслуживание.18.01.2016 пришла смс,что телефон готов.в этот же день пришла забирать его при проверке качества телефон оказался не рабочем (микрофон так же не работал)но в заключении сервисного центра написано что было обновлено ПО и не исправность не обнаружено.В этот же день я его опять сдала на Сервисное обслуживание но продавцы категорически не хотели у меня его оформлять этим числом,хотели принять старым 25.12.Я сделала копии заключения и актов и направила претензию в Ростов ИП Кравченко о некачественном товаре.Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?куда написать жалобу на магазин.

#Аксайский
возврат планшета

после покупки 3-х недель планшет то включается то не включается  сдали на ремонт на 45-дней, после ремонта тоже самое,написали заявление о замене или возврате денег,отказ, предлагаю опять в ремонт на 45-дней. хотелось деньги

#Аксайский
Банк не отвечает в поставленные сроки на претензию и не выполняет требования по ней

Здравствуйте. у меня заключен кредитный договор с Альфа-Банком. 18.12.15 я положила на кредитную карту 4 тыс. руб. получила чек в котором указана сумма и сумма остатка на счете. Но 9.01.16 зайдя в интернет-банк я обнаружила отсутствие 4 тыс. на своем счету. В банке сказали что действительно их нет на счету. Я составила претензию, зарегистрировала ее в банке, указала срок рассмотрения 5 рабочих дней, и требования по возврату на мой счет пропавших денег и пересчета начисленных процентов с учетом этих денег. Банк умышленно затягивал срок рассмотрения претензии. Срок истек, никакой информации от банка не поступило и денежные средства не вернулись на счет. Что делать дальше, куда писать и куда жаловаться? Как повлиять на банк? Может до судебная претензия поможет

#Аксайский
Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте!
16.01.2016 в 10.44 у ООО «ТАНАИС» (г.Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82) приобретен товар: Чайник заварочный фарфоровый (Арт. 801080), сахарница фарфоровая (Арт. 801081) . Цена товара составляла: 1380 руб. и внесена полная сумма в размере 1380 руб.
В этот-же день, в 16.50. мною была предпринята попытка вернуть товар продавцу так как он не подошел по внешним признакам. В указанный промежуток времени товар не использовался по прямому назначению, был абсолютно новым, имел заводскую упаковку...
Сотрудники магазина "Танаис" (г.Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82) отказались принимать товар ссылаясь на то, что указанный товар относится к категории "посуда" и обмену не подлежит. На мои требования предоставить официальный документ, в котором бы отражались основания по которым мне отказывают, мне была показана ксерокопия страницы какого-то печатного текста (предположительно это был "Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену") в пункте "6" которого к словам "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов" от руки было дописано: фарфор, стекло и др. Мои заявления, что фарфор не относится к полимерным материалам и что показанная мне бумажка не является документом привели к тому, что сотрудники магазина начали усердно имитировать занятость у витрин, стеллажей и т.д. Встретиться с директором я также не смог, так-как его не было в магазине.
Считаю что сотрудники магазины были не правы и не имели права отказывать мне в возврате денег.

#Аксайский
Серьезная травма на лестнице магазина Ассорти

Вчера, 11.01.16 моя бабушка упала на входной лестнице супермаркета Ассорти, по адресу Социалистическая 144. Травма очень серьезная, перелом голеностопа со смещением. Сотрудники магазина вызвали скорую, которая забрала ее в ЦГБ и настояли на немедленной операции, которая длилась 3 часа. Операция обошлась в районе 50000, т.к. нужно были устанавливать в ногу металлические запчасти. Подскажите пожалуйста, что теперь мне нужно сделать, чтобы получить денежную компенсацию от магазина за операцию, не дееспособность в течении 3-х последующих месяцев, реабилитацию и моральный ущерб?

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26