Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Компьютерные услуги

Здравствуйте.
Я обращалась за помощью в компьютерную компанию ООО "Эксперт". Летом прошлого года они мне установили антивирус, который перестал работать в конце года. В середине января 2016 по моему обращению, мне переустановили антивирус, за который мне снова пришлось платить. С 12.02 он снова не работает, и я хочу вернуть свои деньги, обращаться в эту фирму больше не намерена. По указанному номеру телефона мне ответили, что необходимо отправить заявку в отдел качества. Я так и сделала. Посоветуйте пожалуйста, как можно ускорить процесс возврата денежных средств. Заранее благодарю.
С уважением, Ирина

#Аксайский
Некачественный планшет

   В ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА Я КУПИЛА  ПЛАНШЕТ.. 4 РАЗА СДАВАЛА ЕГО В РЕМОНТ. В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛА  АКТ  ДЕФЕКТОВКУ. ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН. ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТАКИХ В НАЛИЧИИ НЕТ.. И ВООБЩЕ ИХ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. И ОНИ ГОТОВЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ ЦЕНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, ХОТЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦЕНА ВЫРОСЛА НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. ВОПРОС: ТО МНЕ ДЕЛАТЬ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ  В СУММЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

#Аксайский
КОНСУЛЬТАЦИЯ

   В ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА Я КУПИЛА  ПЛАНШЕТ.. 4 РАЗА СДАВАЛА ЕГО В РЕМОНТ. В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛА  АКТ  ДЕФЕКТОВКУ. ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН. ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТАКИХ В НАЛИЧИИ НЕТ.. И ВООБЩЕ ИХ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. И ОНИ ГОТОВЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ ЦЕНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, ХОТЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЦЕНА ВЫРОСЛА НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. ВОПРОС: ТО МНЕ ДЕЛАТЬ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ  В СУММЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

#Аксайский
Отказ в предоставлении информации

Добрый день. Возникла следующая проблема. Человек ранее приобрёл автомобиль у официального дилера. Машина ранее находилась на гарантийном обслуживании. В настоящий момент гарантийный срок истёк. У покупателя произошла очередная поломка. Официальный дилер выставляет несоразмерный счёт за покупку и установку детали. Покупатель хочет истребовать у официального дилера артикул-номер детали (информацию о товаре), чтобы произвести покупку и ремонт у иных лиц. Официальный дилер отказывает ему в требовании, ничем не мотивирую свой отказ. В связи с этим возникает вопрос. Каким образом, опираясь на какие нормы законов, в частности на ФЗ "О защите прав потребителей" необходимо сослаться, чтобы получить у официального дилера информацию о детали приобретённого ранее автомобиля?

#Аксайский
Возврат или обмен товара

В ноябре купил планшет.В течении недели разобравшись,что к чему меня постигло разочарование. Интернет на планшете работает очень медленно,постоянно,на экране высвечивается незнакомый мне номер телефона, происходит произвольный набор номеров из телефонной книги, а присмотревшись, видно,что защитная пленка экрана слегка потерта.С этими доводами я обратился к продавцу, на что мне посоветовали покупать продукцию ЭПЛ. Сославшись на то,что все мои доводы следует проверить в сервисном центре, планшет я сдал продавцу.Вот уже больше месяца я жду заключения.Могу ли я потребовать деньги за товар или его замену?
Сообщение сгенерировано автоматически.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26