Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Здравствуйте! На рынке Олимп, в городе Волгодонск, купил свитер. Когда мерил все устроило, заплатил за него 1200 рублей и в нем ушел. По приходу домой обнаружил что латки на рукавах ( свитер с латками на рукавах, такая модель) пришиты на разном уровне, в общем брак. Пришел через неделю к продавцу и попросил обменять в связи с браком, на что получил отказ, продавец поясняет тем, что вещь уже ношенная. Товарный вид полностью сохранен, все этикетки на месте, ни разу не стираная. Подскажите как быть в этой ситуации?
22.09.2015г. Делал страховку ОСАГО в ООО "Росгосстрах" Ростов-на-Дону просп. Стачки, 31.Сотрудница Цой Екатерина,сначала расторгла со мной действующий полис ОСАГО,а после расчитала новый и сказала что у меня скидки нет,я ей сказал что у меня 13 лет безаварийного стажа,на что она мне сказала что у них в базе не отображается этого.От безысходности пришлось согласится на эти условия.Через месяц проверил свою скидку по базе РСА,оказалось у меня 50% скидки.Неоднократно пишу им заявления на емейл и в центральный офис прилагал копии документов и банковские реквизиты(заевление рассматривали 2 месяца)просил чтобы мне вернули переплаченные средства.Один раз ответили "По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения",а про возврат средств ни слова.Ходил в центральный офис пр-кт. Кировский, д. 84,говорят пишите ещё заявления будем рассматривать.Прошу оказать содействие.
Здравствуйте! 21.03.2016 мною в магазине "Свежее мясо" были приобретены подмороженные хвосты свиные на сумму 302 рубля. 22.03.2016 при распаковке у меня возникли сомнения в том, что эти части свиные, т.к. не соответствую размерам этого животного. При покупке на этикетке на прилавке было четко написано "ХВОСТЫ 160 РУБ". Сразу же после обнаружения данного "дефекта" я обратилась в этот магазин за разьяснением и урегулирования сложившейся ситуации. тем более что при покупке я уточнила у продавщицы (скорее стажера) .Со мной общалась якобы "хозяйка" Елена. Однако вместо того, чтобы адекватно вникнуть в ситуацию, она вместе с др, продавщицей стали на повышенных тонах общаться и уверять меня, что таких этикеток у них никогда не было, а также предложено пройтись по другим магазинам и посмотреть что в них творится. Прошу разъяснить мне кто в данной ситуации прав, ведь я все таки получила продукт, который мне совершенно не нужен? Заранее благодарю за консультацию
Здравствуйте! Я предприниматель. Мой завод-поставщик -"ДорХан" по моим замерам изготовил рольворота. Короб не соответствовал размерам конструкции (маленький). В процессе эксплуатации конструкция терлась и в конце концов сломалась. Обращались на завод лично, получали устные советы по ремонту, когда изделие было еще на гарантии. Узнали, что короб не соответствует размерам, отсюда и все беды, тогда, когда закончилась гарантия.Завод отказывает в ремонте или замене, только за мой счет.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26