Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

20 Февраля 2017

Отказ в обмене товара магазин

Марченко  Юлия  Александровна

Добрый день!
В прошлом году, ориентировочно в ноябре прошлого года, в магазине Летуаль на Большой Садовой мною был куплен карандаш для глаз Диор черный водостойкий. Не было в нем необходимости и поэтому я открыла его только сегодня утром, 20.02.2017. Как оказалось, стержень "болтается" в карандаше. Пользоваться им невозможно. Чека нет. Свидетели с моей стороны есть, 2 человека. Управляющая отказала в обмене товара, мотивируя это тем, что отсутствует чек, а мои свидетели - это вовсе не свидетели. И факт оплаты должны подтвердить их продавцы. Что нереально, так как прошло несколько месяцев. Так же данный карандаш отсутствует в продаже, его перевыпустили (изменилась форма упаковки и цвет карандаша), но смысл тот же остался. Претензию я составила, сказали 10 дней будут рассматривать. Карандаш на экспертизу не взяли (руководство должно для начала ознакомиться с моей претензией), а потом они подумают брать его или нет.
Подскажите как быть в моей ситуации и к кому обращаться?

Ответ:

Добрый день, Юлия Александровна!
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный карандаш, он обязан принять товар на экспертизу.
В случае, если покупатель не согласен с заключением экспертизы, он может сам провести независимую экспертизу товара. При этом она производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки карандаша возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, лежит на покупателе.
Если экспертизой будет установлено, что карандаш испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за карандаш деньги.
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то Вам необходимо написать письменную претензию. Для составления претензии Вы можете воспользоваться сайтом zppdon.ru
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд.
С уважением , ДПР РО.


Возврат к списку


0
Борис Арсенович
1 марта 2017г, я приобрёл в магазине "Техносклад РФ" ( ИП Мерецкая Ольга Николаевна) на ул. Маоиновского 27а, проточный водонагреватель фирмы "Thermex TIP 500 (cоmbi) проточный за 3799,00рублей. При покупке, менежер заверил меня, что в случае поломки или плохой работы, я смогу вернуть товар к ним в магазин без проблем, т.к. мною дополнительно оплачена т.н. страховка на сумму 499 рублей.
Принес домой прибор и подключив к сети, согласно прилагаемой инструкции, я обнаружил, что прибор не греет воду в заявленных, инструкцией и описанием на сайте магазина, нормах, а именно нагреватель должен выдавать от 4 до 5 литров в минуту нагретой от 40 до 60 градусов воды, в зависимости от температуры воды в подающей системе от 5 до 20 градусов.
Реально вода нагревалась до 25 градусов, при максимальной мощности нагревателя - 5 Квт и тонкой струйкой - около 2 л/мин. При выключении крана расхода воды, автоматика не выключала нагреватель и при повторном открытии крана, через 10 секунд, вода превращалась в кипяток и пар, а через секунду опять становилась холоднойю
Привез обратно в магазин, с просьбой принять обратно и обменять на другой (накопительный) с моей доплатой разницы в цене, т.к. данный прибор меня не устраивает своей производительностью. В моей просьбе мне было отказано. Менеджер и директор сказали, что без заключения авторизованного центра, не могут произвести прием обратно товара. На мои утверждения, о том, что меня не устраивает качество прибора и его работа, они разводили руками и сказали, что могут только принять для передачи в сервисный центр. Я в итоге согласился.
7 марта сервисный центр вынес заключение, что прибор исправен (с чем я не согласен) и 9 марта мне вернули данный водонагреватель. Я опять пытался донести до товароведа магазина, что меня не интересует исправен ли прибор, меня в корне не устраивает работа данного прибора, т.к. при покупке его, не было возможности проверить работоспособность. Мне сказали, что в виду того, что нагреватель, уже подвергся установки он перешел в категорию б/у и его уже магазин продать не сможет и соответственно принимать не собирается... Посоветовали обращаться в суд.
Подскажите, есть ли у меня законная возможность, без обращения в суд, здать прибор и получить деньги от магазина?

Заранее благодарен.
Сайянц Борис Арсенович,
г Ростов на Дону.
тел. 8 999 699 29 02
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика