Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

20 Февраля 2017

возврат некачественной обуви

Войтенко  Татьяна  Ивановна

30.11.16г. были приобретены ботинки Massimo santini Италия в магазине.1.02.2017 г. я сдала их обратно с претензией о качестве,т.к. за 2 месяца использования этой обуви порвалась змейка,просела пятка,поцарапалась и содралась кожа на союзке. 19/02.17 мне отказали вернуть деньги за не качественную  обувь.Прошу подсказать как мне поступать дальше,что бы вернуть свои денежные средства

Ответ:

Добрый день ,Татьяна Ивановна!
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Если продавец не согласен на возврат (обмен) некачественной обуви, считая повреждение механическим, он обязан принять от Вас товар и провести проверку качества . Ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителей  гласит: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.»
В случае несогласия с экспертизой, проведенной магазином и при полной уверенности , что брак товара наступил не по Вашей вине, Вы имеете право провести независимую экспертизу товара за свой счет. С полученным заключением экспертной организации Вы можете снова обратиться в магазин, а если понадобится и в суд.
С уважением, ДПР РО.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика