Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

30 Апреля 2018

Претензия

  Екатерина  Владимировна

Добрый день, хотелось бы узнать порядок действий при составлении претензии, как правильно отправить ее продавцу? И когда писать исковое заявление?

Ответ:

Доброе утро, Екатерина Владимировна!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу составления претензии рассмотрено.
Для удовлетворения Ваших требований Вам необходимо обратиться к продавцу, где Вы приобрели товар (услугу), предварительно написав претензию в 2-х экземплярах, изложив ситуацию и свои требования. 
Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, перейдя по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
Первый из вариантов: претензию  можно отнести в магазин, где один экземпляр отдается продавцу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если вопрос не будет разрешен в досудебном порядке, можно обратиться с исковым заявлением в суд.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика