Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

12 Апреля 2018

Помогите вернуть неисправный холодильник в Интернет магазин

  Наталия 

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации, сложившейся с интернет-магазином grandtechno.ru

19.03.2018 я заказала у магазина GrandTechno.ru новый холодильник ATLANT XM 6323-100 за 20050руб. с доставкой на дом за 350руб.

23.03.2018 мне его доставили  с 19:00 до 20:00, сказав не включать его минимум 6 часов, а лучше сутки. В сеть мы его включили в воскресенье 25.03.2018, но уже в четверг 29.03.2018 он перестал работать.
Мой супруг обратился в гарантийный сервисный центр в пятницу 30.03.2018, где ему ответили, что заявку приняли и мастер перезвонит и звоните лучше в магазин, по настоящий момент ему никто не перезвонил.
Вчера 02.04.2018, я обратилась в магазин по телефону в Ростове-на-Дону (863) 310-02-04, с просьбой заменить холодильник или расторгнуть договор купли-продажи, на что меня отправили писать им письмо по электронной почте.
На что  получила ответ: "Магазин предоставляет прямую гарантию производителя. Для установления (устранения)  причин неисправности, Вам необходимо обратиться в Авторизованный СЦ, адреса и номера телефонов СЦ указаны в инструкции по эксплуатации. Необходимо оформить вызов мастера на дом (вызов мастера-бесплатный), так как техника крупногабаритная".

Получив это письмо, я вновь позвонила в магазин с просьбой соединить меня с человеком, написавшим мне это письмо, на что получила отказ. Менеджер положила трубку телефона и на протяжении более часа не брал трубку.

Я вновь написала письмо в магазин GrandTechno.ru с требованием расторжения договора купли-продажи.

На данный момент я дозвонилась в магазин GrandTechno.ru, менеджер обещала, что со мной свяжутся и вновь тишина.

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?
С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, но знаю, что холодильник относится к технически сложным товарам, но в соответствии со статьей 18 ЗПП, могу отказаться от товара.
Не работающая холодильная камера существенный недостаток, который не дает мне возможность пользоваться этим товаром, на который я потратила 20050рублей.
На данный момент холодильная камера у холодильника не работает 5 суток. Мастер по ремонту не приезжает, а магазин требует заключение сервиса

Спасибо, жду ответа.
С ув. Наталия

Ответ:

Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу некачественного холодильника рассмотрено.
Холодильник является технически сложным товаром, но так как недостаток в нем выявился в течение пятнадцати дней со дня его передачи Вам, то на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 5 настоящей статьи Закона, продавец обязан у Вас принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то Вы  обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме…
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы)…
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего…»
Для удовлетворения Ваших требований Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели холодильник, предварительно написав претензию в 2-х экземплярах, изложив ситуацию и свои требования. 
Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
Первый из вариантов: претензию  можно отнести в магазин, где один экземпляр отдается продавцу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если вопрос не будет разрешен в досудебном порядке, можно обратиться с исковым заявлением в суд.
 
С уважением,
Департамент потребительского рынка Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика