Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

На Дону стартуют исследования качества товаров

19 Апреля 2018 На Дону стартуют исследования качества товаров

 Департамент потребительского рынка области в течение десяти лет реализует мероприятия программы по защите прав потребителей: для потребителей области работает сайт, телефон горячей линии, открываются общественные приемные. Правительство Ростовской области уделяет большое внимание качеству товаров, которые реализуются в предприятиях торговли Ростовской области. Для этих целей департамент ежегодно проводит сравнительные исследования и независимые экспертизы. 

- Мнение о том, какие товары или услуги проверить на соответствие качеству, мы спрашиваем у жителей нашей области, средств массовой информации, общественных организаций, Роспотребнадзора по Ростовской области и Управления Россельхознадзора, - комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. 

В этом году департамент потребительского рынка проведет 133 сравнительных исследований и независимых экспертиз качества, безопасности продуктов, которые продаются в донских магазинах.

Товары исследуют на микробиологические, физико-химические и другие показатели. Потребителям представят результаты объективной оценки качества кефира, мясного паштета (печеночный), творога, сметаны, масла сливочного, молока питьевого пастеризованного и других товаров.

Результаты экспертиз – важный ориентир, принимаемый потребителями во внимание при выборе товаров, а также дополнительный рычаг в отстаивании своих прав на полную, достоверную и независимую информацию о продукции. Все итоги исследований направляются контролирующим органам, предприятиям-производителям для усиления производственного контроля, размещаются в СМИ и на сайте департамента потребительского рынка. Зачастую по результатам исследований контролирующими органами проводятся административные расследования, в ряде случаев продукция изымается из оборота.

Результаты исследований будут размещены на сайте по защите прав потребителей www.zppdon.ru, а также в средствах массовой информации.  

Напоминаю потребителям, что для получения консультации по защите прав потребителей можно обращаться по телефону горячей линии департамента потребительского рынка: 301-0-103, а на сайте www.zppdon.ru в разделе «Задать вопрос»  можно получить письменный ответ на обращения по вопросам потребительского законодательства. 


Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика