г. Новошахтинск

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

Работу телефонов «горячей линии» и качество услуг такси обсудили на заседании комиссии по защите прав потребителей 7 Мая 2018

Работу телефонов «горячей линии» и качество услуг такси обсудили на заседании комиссии по защите прав потребителей

Под председательством заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики М.В. Ермаченко состоялось заседание городской межведомственной комиссии по защите прав потребителей.


Заседание комиссии началось с торжественного награждения победителей и призеров творческого конкурса «Защита прав потребителей глазами молодого поколения», проведенного среди обучающихся образовательных организаций города.

После церемонии награждения членами межведомственной комиссии обсуждались результаты проводимой работы Администрации города по вопросам защиты прав потребителей. Город Новошахтинск по областным показателям по итогам 2017 года продолжает входить в тройку лучших (215 баллов, оценка «эффективно») среди 55 муниципальных образований области. Достигать такие высокие показатели помогает действующая подпрограмма «Защита прав потребителей в городе Новошахтинске» муниципальной программы «Развитие экономики». На территории города за период действия подпрограммы сложилась и функционирует полноценная система оказания помощи потребителям.

         Особое внимание было уделено работе телефонов «горячей линии» по защите прав потребителей, которые обеспечивают возможность оказания оперативной бесплатной консультационной помощи потребителям. За 2017 год на телефоны «горячей линии» поступило 193 звонка, что говорит об их востребованности и необходимости.

Заключительным вопросом стало обсуждение качества оказываемых на территории города услуг такси. Услуги такси в городе представлены многочисленными фирмами, как зарегистрированными на территории города, так и за его пределами. Осуществить контроль за надлежащим оказанием услуг такси, куда входит техническое состояние автотранспорта, медицинское освидетельствование водителей и т.п., не представляется возможным ввиду отсутствия таких полномочий у администрации города. Несмотря на бурные обсуждения жителей города в сети Интернет плохого качества услуг такси, за 2017 год в территориальный отдел Роспотребнадзора жалобы не поступали. Однако данный вопрос остается открытым и с приближением чемпионата мира по футболу становится острым. Председателем комиссии М.В. Ермаченко дано поручение провести широкое информирование жителей города об их права при оказании им некачественных услуг такси.


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика