Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

15 июня 2022

О бонусах и кэшбеках.

Многие банки давно стали снабжать свои продукты программой лояльности. Клиенты финансовых организаций встают перед выбором: кэшбэк или бонусы. Оба этих сервиса очень полезны. Каждый пользователь выбирает программу, исходя из своих возможностей и образа жизни. Выбирать следует, исходя из своих предпочтений и образа жизни. Не имеет смысла подключать программы, где поступают бонусные мили на карту, если вы не являетесь путешественником. Если вы активный автолюбитель, то подойдут программы с бонусами на АЗС. Раз в месяц клиент может менять кешбэк на бонус и наоборот. Необходимо найти не только подходящие бонусы, но и «свой банк». Чтобы он подходил по стоимости годового обслуживания, цене за мобильный банк и т.д. Бонусы — это подарки, приятное дополнение к покупке. У большинства людей они вызывают положительные эмоции. Но одни клиенты оценят бесплатные консультации специалистов, другие — третью кружку кофе в подарок или бензин за баллы. Тому, кто экономит и не позволяет себе лишнего, получать подарки вдвойне приятно. Бонусная программа лояльности обладает существенными для владельца магазина преимуществами: Начисление бонусов не требует реальных затрат на скидку. Скидка предоставляется только при повторной покупке, когда производится трата бонусов. В результате клиент имеет мотивацию совершить повторную покупку. Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки. Бонусы могут сгорать. Бонусы могут не начисляться/не тратиться на отдельные группы товаров. Бонусная программа позволяет проводить различные мероприятия на основе только бонусов, без реальных затрат на скидки. Например, купи с 1 по 10 января и получи в 2 раза больше бонусов на карту. Бонусная программа также может иметь накопительные свойства: Например, изначально на покупку начисляется 5% бонусов, а при накоплении суммы покупок более 15000 руб. – 7%. Кешбэк — это возврат некоторой части расходов на оплату товаров и услуг. Дословно cashback с английского переводится как «возврат наличных средств». В качестве кешбэка также распространен возврат не только денег, но и начисление бонусных баллов и миль. По сути, кешбэк — это скидка на товары и услуги, которая предоставляется постфактум. Как же работает кешбэк: 1. Вы расплачиваетесь картой, сумма списывается с вашего счёта. 2. В дело вступают ваш банк, платёжная система и банк продавца. Каждый из них за свои услуги берёт небольшой процент. Комиссии оплачивает финальный получатель. 3. Ваш банк получает свой процент от сделки и его часть начисляет вам в виде кешбэка. В итоге все участники сделки в выигрыше, кроме продавца: для него ничего не изменилось. Хотя в некоторых случаях, например, при повышенном кешбэке, банк может способствовать покупательскому интересу в конкретном магазине. А теперь о недостатках: 1. Банковские карты с кэшбэком, как правило, стоят дороже обычных (оформление, обслуживание). 2. Высокая минимальная сумма на вывод средств. Некоторые ненадёжные сайты работают по принципу финансовой пирамиды. Если вам не повезло и вы связались с одним из них, вполне может случиться так, что сайт закроется еще до того, как вы накопите минималку. 3. Иногда по техническим причинам или из-за неточных действий покупателя возврат денег не засчитывается. 4. Комиссия за вывод средств. Прежде чем приобрести кэшбэк-карту, подумайте, будет ли окупать свою годовую стоимость и не спровоцирует ли вас на лишние траты.

← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26