Аксайский район

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

12 Февраля 2018

Всемирный день прав потребителей 2018 года

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. Просветительские мероприятия проходят по всему миру, в том числе и в Российской Федерации. Уже традиционно 15 марта по стране работают телефоны «горячих линий». Каждый желающий может получить разъяснение своих прав как потребителя и пути решения проблемы в различных сферах жизни.

В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»). На сегодняшний день в связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети «Интернет», потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета.

Особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. Просветительские мероприятия проходят по всему миру, в том числе и в Российской Федерации. Уже традиционно 15 марта по стране работают телефоны «горячих линий». Каждый желающий может получить разъяснение своих прав как потребителя и пути решения проблемы в различных сферах жизни.

В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»). На сегодняшний день в связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети «Интернет», потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок.

Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета.

Особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, для того, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика